Рабочая программа дисциплины Б1.О.05 «Иностранный язык» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, дисциплина относится к обязательной части образовательной программы по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Профиль: История, Право.

Курс иностранного языка опирается на базовые знания, полученные в среднем общеобразовательном учреждении и ориентирован на формирование профессионально значимых знаний, умений и навыков, обеспечивающих реализацию целей деловой и профессиональной коммуникации.  Дисциплина Б1.О.05 «Иностранный язык» имеет связь с дисциплиной Б1.О. 04 Культура речи и основы коммуникации в поликультурной среде, ее освоение необходимо для дальнейшего изучения дисциплин Б1.О.14 Педагогическая конфликтология, Б1.О.09 Профессиональная этика.


Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» относится к обязательной части блока Б.1, изучается во втором семестре.

Изучение дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обеспечивает подготовку студентов к упреждающим комплексным действиям при возникновении угрожающей жизни непредвиденной ситуации и о способах создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций.


Дисциплина «Философия» входит в обязательную часть Блока 1 образовательной программы. Условием успешного освоения дисциплины «Философия» являются следующие предметные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования:

в области общественных наук:

• сформированность мировоззренческой, ценностно-смыловой сферы обучающихся, российской гражданской идентичности, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным Конституцией Российской Федерации;

• осознание своей роли в развитии России; понимание роли России в многообразном, быстро изменяющемся глобальном мире;

• сформированность навыков критического мышления, анализа и синтеза, умения оценивать и сопоставлять методы исследования, характерные для общественных наук; формирование и развитие целостного восприятия всего спектра природных и социальных реалий, окружающей действительности, человеческого фактора;

• сформированность умений обобщать, анализировать и оценивать информацию: теории, концепции, факты, имеющие отношение к общественному развитию и роли личности в нем, с целью проверки гипотез и интерпретации данных, различных источников; владение знаниями о многообразии взглядов и теорий по тематике общественных наук;

в области естественных наук:

• сформированность основ целостной научной картины мира;

• сформированность понимания влияния естественных наук на окружающую среду, социальную и этическую сферы деятельности человека;

• сформированность умений анализировать, оценивать, проверять на достоверность и обобщать научную информацию;

предшествующие дисциплины

 История, Право, дисциплины естественнонаучного цикла, информатика;

взаимосвязь с последующими дисциплинами:

изучение и освоение философии непосредственно связано с последующими дисциплинами: изучение дисциплины «Философия» является необходимой в качестве основы для теоретического мышления для освоения иных гуманитарных, социальных и экономических дисциплин.


Доя направления подготовки Педагогическое образование . 2 курс.