Дисциплина «Социокультурный маркетинг потребительского рынка» включена в базовый модуль направления программы подготовки в ту его часть, которая формируется участниками образовательных отношений. Согласно перечню формируемых компетенций, дисциплина «Социокультурный маркетинг потребительского рынка» имеет логические и содержательно-методические взаимосвязи с такими дисциплинами программы подготовки, как «Технология развития критического мышления», «Методология и методы научного исследования», «Управление проектами», «Современные информационно-коммуникационные технологии в научном исследовании», «Деловой иностранный», «Профессиональная этика», «Качественные методы исследования в социологии». Как предшествующая, дисциплина «Социокультурный маркетинг потребительского рынка» необходима для следующих теоретических курсов: «Социология межкультурной коммуникации», «Социология цвета», «Методы кросс-культурных исследований» «Планирование и проведение научно-исследовательской работы», а также для организационно-управленческой и преддипломной практик.