Математика – это идеальная среда для тренировки ума. А умение мыслить применимо в любой области знаний. Участвуя в олимпиаде, вы тренируете гибкость вашего мышления. Кроме того, вы готовитесь к успешному участию в математических олимпиадах ваших будущих учеников и, возможно, организации олимпиад на базе ваших будущих классов. Всё больше родителей интересуются приобщением своих детей к участию в различных математических состязаниях.

Для участия в данной олимпиаде приглашаются студенты СмолГУ.  В первую очередь - будущие учителя начальных классов, но приветствуются студенты всех других профилей. Задания олимпиады откроются в форме теста 14 мая в 15 часов 30 минут и будут доступны в течение полутора часов до 17 часов 00 минут. Участникам  будет предложено 30 задач в формате известного международного конкурса «Кенгуру». Подбор задач таков, что их решение должно доставлять удовольствие. Данная олимпиада - это хоть и не очень жесткое, но все-таки соревнование, поэтому побеждать должны наиболее способные и подготовленные. Победителей ждут почётные грамоты и сладкие призы (вручение состоится при возможности очного общения)!

Победители и результаты будут объявлены 15 мая.


Олимпиада состоялась, подведены её итоги. 

На олимпиаду записался 51 человек. Приступили к решению 49 человек.Это студенты профиля "Начальное общее образование" очного отделения 1, 2, 3 курсов, заочного отделения 1, 2, 3 курсов; профиля "Психология в образовании" очного отделения 3 курса и  профиля "Специальное (дефектологическое) образование" очного отделения 1 курса. 

Возможно было набрать от 0 до 122 баллов, получив при правильном ответе от 3 до 5 баллов за задачу. Баллы за каждую задачу были указаны. В личных кабинетах участники могут посмотреть правильные ответы за задачи и набранные  баллы.

Наименьшее набранное участником количество баллов - 34. И это явно ненулевой результат.

Особенно, если учитывать технические сложности, с которыми пришлось столкнуться в ходе мероприятия. Например, "вылеты" из системы или несохранение ответов. 

Поэтому всех участников благодарю за терпеливость и целеустремлённость!

Но всё же это было соревнование и по количеству набранных баллов можно выделить лучшие результаты. 

Это Виктория Простакова, 3 курс, "Начальное общее образование", очное отделение - 96 баллов, абсолютное 3-е место;

Олеся Григорьева, 3 курс, "Начальное общее образование", очное отделение - 100 баллов; абсолютное 2-е место;

Кристина Тришкина, 3 курс, "Начальное общее образование", очное отделение - 104 балла, абсолютное 1-е место.

Поздравляем их!

Они получат грамоты и сладкие призы!


Отметим ещё 3 результата, следующих за лучшими.

Виолетта Закуленкова, 3 курс, "Начальное общее образование", очное отделение - 95 баллов;

Амил Мамедов, 2 курс, "Начальное общее образование", заочное отделение - 92 балла;

Софья Булыгина, 1 курс, "Начальное общее образование", очное отделение - 89 баллов.

Молодцы!

Единицы участников решили задачу про добрую маму: "Мама разрешает Пете играть в компьютерные игры только по воскресеньям, средам и нечетным числам. Какое наибольшее число дней подряд Петя сможет играть?" Оказывается, Петя может играть 6 дней подряд: 29 числа в субботу, 30 числа в воскресенье, 31 числа в понедельник, 1 числа во вторник, 2 числа в среду и 3 числа в четверг.

Дорогие участники олимпиады!

Желаю вам и впредь оставаться любознательными, находчивыми, умеющими видеть удивительное в обыденном!

УСПЕХОВ!!!


Организатор олимпиады Надежда Владимировна Ассонова


Опубликована заметка об олимпиаде:

http://www.smolgu.ru/sveden/struct/faculties/ppf/sobytiya_novosti_ppf/na_psihologopedagogicheskom_fakultete_smolgu_sostoyalas_matematicheskaya_onlajnolimpiada/



Дисциплина относится к базовой части учебного плана по подготовке аспирантов направления 44.06.01 – Образование и педагогические науки. «Дисциплина по выбору».


Содержание дисциплины

Лингвистические, психологические и психолингвистические основы развития речи детей.

 Проявления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Задачи, принципы и направления работы по развитию речи. 

Формирование пассивного и активного лексикона, словообразовательных навыков, грамматического строя речи, связной речи у детей. 

Содержание и структура занятий по развитию речи детей дошкольного возраста. Индивидуальная и фронтальная работа по развитию речи.

 Разработка моделей занятий по развитию речи: тематика, формулировка задач, планирование, отбор и распределение речевого материала.


Дисциплина Б1.Б.23 «Абилитация, реабилитация и социальная адаптация лиц с ОВЗ» относится к базовой части ОП по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) Логопедия.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- готовности к осуществлению психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, социализации и профессионального самоопределения обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОПК - 4);

- способности осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы  (ПК-6).


Вы сможете бесплатно пройти обучение по курсу «Школа вожатского мастерства». Программа включает в себя занятия лекционного и практического типа, выезды на базы практик для непосредственных занятий с детьми, сотрудничество с Российским движением школьников. 

Мы научим тебя:

- находить общий язык с детьми и подростками;

- моделировать ситуации успеха;

- организовывать коллективно-творческие дела и игры;

- планировать мероприятия с учетом логики смены;

- разрабатывать и реализовывать авторские мероприятия;

- решать конфликтные ситуации;

- работать с системой детского самоуправления;

- основам тайм-менеджмента;

- организовывать культурно-массовую деятельность

  и многому другому.