Контакты:

             Дисциплина «Возрастная анатомия, физиология и гигиена»  относится к обязательной части Федерального Государственного Образовательного стандарта высшего  образования по направлению подготоки  44.03.05   Педагогическое образование с двумя профилями подготовки.

 «Возрастная  анатомия, физиология и гигиена» являются предметом необходимым для любого педагога, работающего  с детьми Знание закономерностей развития ребенка, специфики функционирования физиологических систем на разных этапах онтогенеза и механизмов, эту специфику определяющих, является необходимым условием обеспечения нормального физического и психологического развития подрастающего поколения.

Основной целью дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена»  является помощь студентам в освоении знаний о анатомо-физиологическом  развития человека, о особенностях психофизиологическом развития ребенка.

            Предметом изучения дисциплины являются особенности развития физиологических функций, их формирование и регуляция,  защитные и приспособительные  реакции организма;  влияние наследственности и внешней среды  на развитие детского  организма, гигиена детей и подростков.

            Кроме того обучающиеся знакомятся со строением костей скелета туловища и черепа,  изучают строение мышц,  сенсорных, моторных и висцеральных систем.

Дисциплина изучается в форме чтения лекций, проведении практических занятий и самостоятельной работы студентов.

Дисциплина «Возрастная  анатомия, физиология и гигиена» базируется на знаниях:  

- биологии;

- анатомии человека.

Знания, полученные при изучении дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена», используются при изучении дисциплин:

- анатомии человека;

- физиологии человека;

            - основ медицинских знаний,

            - педагогика.

            Итоговая аттестация студентов включает в себя: тестирование, написании  реферата, решении практических задач и собеседование.