Контакты:
-
ОХ
Ольга ХарченкоУчитель
2. Планируемые результаты обучения по дисциплине
Компетенция |
Индикаторы достижения |
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
Знать: основные принципы и требования системного подхода к решению поставленных задач, в том числе в рамках различных предметных областей начального общего образования. Уметь: осуществлять поиск, отбор информации, интерпретировать ее для решения поставленных задач, формировать собственные суждения и убедительно обосновать их; вырабатывать стратегию действий, в том числе применительно к организации и осуществлению педагогического процесса в начальной школе. Владеть: навыками сбора, критического анализа и синтеза информации в соответствии с поставленной проблемой |
ПК-1. Способен проектировать процесс начального общего образования, осуществлять отбор содержания и технологий освоения учебных предметов |
Знать: особенности реализации психолого-педагогической деятельности в начальном образовании; требования ФГОС начального образования, регламентирующие содержание образования и организацию учебного процесса; современные образовательные технологии начального образования; традиции и инновации в методических подходах к организации учебно-воспитательного процесса на начальной ступени образования; технологии проектирования и экспертизы образовательных программ обучения и развития младших школьников; содержание образовательной программы начального общего образования, предметов, преподаваемых в начальной школе, теорию и методику их освоения учащимися начальных классов. Уметь: реализовывать элементы образовательной программы; планировать и осуществлять различные организационные формы обучения; обосновывать выбор образовательных технологий и методов обучения с учетом преемственности в организации учебно-воспитательного процесса дошкольного и начального образования; применять образовательные технологии в педагогической практике, исходя из особенностей содержания учебного материала дисциплин начальной школы и психологических особенностей младших школьников. Владеть: умениями по реализации психолого-педагогической деятельности; современными образовательными технологиями; методикой проведения учебных занятий и организации самостоятельной работы младших школьников. |