Гостевой доступ

  1. Планируемые  результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами  освоения образовательной программы

 ОПК-1- способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;

ОПК-9- способность вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития;

ПК-23- готовность применять  утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать развивающие задачи;

ПК-24- способность осуществлять  сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики;

ПК-25- способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий;

ПК-28- способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка

ПК-31- способность использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности;

ПК-32-  способность проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся.

 В результате освоения компетенций студент должен:

 Знать: специфику психолого-педагогической деятельности образовательной организации, возможности эффективного взаимодействия участников образовательного процесса, особенности формирования профессионального самоопределения старшеклассников.

Уметь: проводить индивидуальные и групповые психодиагностические исследования с решением комплекса теоретических и практических задач по вопросам профессионального самоопределения обучающихся.

Владеть: экспериментальными методиками психологической диагностики и составлением протоколов психодиагностических исследований, навыками разработки рекомендации участникам образовательного процесса активизации  самоопределения  обучающихся.