Контакты:

Дисциплина Б1.В.01.05 «Мониторинг качества образования в ДОО» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений, по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль): «Психология и педагогика развития дошкольников» и ориентирована на подготовку специалистов, имеющих фундаментальное психолого-педагогическое образование и способных применять полученные теоретические знания непосредственно в своей профессиональной деятельности. Предлагаемая дисциплина обеспечивает формирование как психолого-педагогических представлений, так и непосредственно профессиональных компетенций, необходимых любому начинающему исследователю и специалисту (руководителю ДОО, воспитателю, педагогу-психологу) в области мониторинга качества образования. Значимость данного курса обусловлена необходимостью освоения педагогами мониторинга и диагностической деятельности как важного условия реализации личностно ориентированной парадигмы образования, идеологии новых образовательных стандартов.

      Для освоения данной дисциплины студенты используют знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения дисциплин: «Методология и методы научного исследовании», «Инновационные технологии в образовании», «Развитие познавательных способностей у дошкольников», «Современные образовательные системы развития и воспитания ребёнка».

      Освоение содержания данного курса готовит студентов к инновационной научно-исследовательской деятельности с применением современных технологий и является основой для изучения следующих дисциплин: «Проектирование образовательных программ», «Проектирование образовательной среды развития дошкольника», «Развитие и воспитание ребёнка в образовательной среде ДОО», «Развитие детских деятельностей в дошкольном возрасте», «Развитие и воспитание ребёнка в пространстве художественной культуры», а также для успешного прохождения научно-исследовательских и производственных практик.

    Главная цель курса – формирование профессиональной компетентности в области мониторинга качества образования в ДОО.