Контакты:

Дисциплина относится к дисциплинам вариативной части образовательной программы по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, направленность (профиль) «Цифровой маркетинг и бренд-менеджмент».

В ходе освоения дисциплины актуализируются и углубляются знания, полученные студентами в процессе изучения таких дисциплин образовательной программы как «Менеджмент», «Маркетинг», «Дизайн-мышление и креативность», с которыми данная дисциплина содержательно и логически взаимосвязана.

Освоение дисциплины «Бренд-менеджмент и брендирование» необходимо для дальнейшего изучения дисциплин «Стратегический бренд-менеджмент», «Управление проектами», «Практикум по маркетинговым исследованиям и аналитике брендов», «Управление конкурентоспособностью и конкурентные метрики брендов», «Капитализация и оценка рыночной стоимости бренда», «Интеллектуальная собственность и правовая защита брендов» и др.