Контакты:

Б1.В.13 Теория организации и организационное поведение (заочное обучение)

Направление подготовки 39.03.01 Социология

Направленность (профиль): Социологическое сопровождение в политике и экономике

Форма обучения заочная. Курс – 4. Семестр – 5. Всего зачетных единиц – 2, часов – 72. Форма отчетности: зачет – 5 семестр

Дисциплина Б1.В.13 «Теория организации и организационное поведение» относится к дисциплинам части, формируемой участниками образовательных отношений ОП по направлению подготовки 39.03.01 Социология. Профиль: Социологическое сопровождение в политике и экономике. 

Изучение дисциплины «Теория организации и организационное поведение» связано с такими дисциплинами изучаемые на 1–3 курсах, как «Основы социологии», «Основы маркетинга», «Социология организаций», «Социология культуры», «Методы прикладной статистики для социологов», «Современные социологические теории», «Методы социологического исследования», «Экономическая социология», «Социология предпринимательской деятельности», «Социология коммуникаций», «Электронная коммерция и интернет-маркетинг».

Социология организаций представляет собой учебный курс, ориентиро­ванный на формирование у студентов компетенций направленных на развитие способностей определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений, а также систематических представлений о сущности, особенностях формирования, функционирования и развития специфических образований – социальных организаций.

Знания, полученные в ходе изучения дисциплины «Теория организации и организационное поведение», должны служить помощью для более полного изучения таких дисциплин на 4 и 5 курсах, как: «Основы ГМУ», «Методы социологического исследования», «Оперативное социологическое исследование», «Социология общественного мнения», «Социальная психология», «Социология личности», «Социологии труда», «Маркетинговые коммуникации», «Психология делового общения», «Социология социальной сферы», «Маркетинговый анализ деятельности предприятия», «Политический менеджмент» «Основы социального прогнозирования», «Маркетинговые исследования», «Технологии работы с информацией в Интернете».

Построение учебного материала обусловлено междисциплинарным характером и широкой практической направленностью курса. Занятия проводятся в форме лекций и практических занятий. Усвоение материала обеспечивается за счет участия студентов в работе на лекциях, на практических занятиях и подготовки к ним входе самостоятельной работы, которая осуществляются студентами самостоятельно и выполнение заданий контролируются на практических занятиях. Совокупность этих форм работы обеспечивает организацию и контроль как аудиторной, так и внеаудиторной работы студентов. Промежуточный контроль проходит в форме зачета.