Контакты:

Дисциплина Б1.В.14 Маркетинговые коммуникации относится к 1 блоку ОП, части, формируемой участниками образовательных отношений, по направлению подготовки 39.03.01 Социология.

Согласно перечню формируемых компетенций, дисциплина «Маркетинговые коммуникации» имеет логические и содержательно-методические взаимосвязи с такими дисциплинами программы подготовки, как «Информационная политика и информационная безопасность», «Информационно-коммуникационные технологии», «Культура речи и основы коммуникации в поликультурной среде», «Основы маркетинга», «Письменная коммуникация в деятельности социолога», «Социология коммуникаций», «Социология культуры», «Экономическая социология».

Знания, полученные в ходе изучения данной дисциплины, должны стать основой для изучения таких дисциплин, как «Маркетинговые исследования», «Маркетинговый анализ деятельности предприятия», «Оперативное социологическое исследование», «Социология общественного мнения», «Проектная деятельность в экономике и политике», «Социология рекламы», «Социология управления», способствовать успешному осуществлению научно-исследовательской работы.