Контакты:

Дисциплина  Б2.О.01(У) Ознакомительная практика входит в  Блок 2 «Практика», часть, формируемая участниками образовательных отношений по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (профиль «Цифровой маркетинг и бренд-менеджмент»).

Организационно-управленческая практика проводится у студентов 2 курса в 4 семестре базируется на знаниях, умениях и навыках по дисциплинам, изученным в процессе обучения «Основы проектного менеджмента»,  «Менеджмент (основы менеджмента, лидерство)»,    «Маркетинг (основы маркетинга, дизайн мышление и креативность)»,   «Методы принятия управленческих решений  Современные технологии визуализации в маркетинге (проектирование рекламных продуктов и колористика, компьютерная графика в бренд-дизайне)»,   «Информационные технологии в менеджменте»,    «Интернет-предпринимательство и интернет-маркетинг», «Бренд-менеджмент и управление конкурентоспособностью»