Контакты:

Учебная  практика  является  обязательным  разделом  образовательной  программы  и

представляет  собой  вид  учебной  работы,  непосредственно  ориентированной  на профессионально-практическую  подготовку  обучающихся,  соответствует  требованиям Федерального  государственного  образовательного  стандарта  высшего  образования  по направлению  подготовки  44.03.05  Педагогическое  образование  (с  двумя  профилями подготовки).

Данная практика включена в блок 2 Практики (обязательная часть) основной образовательной программы 44.03.05 Педагогическая образование (с двумя профилями подготовки) и относится к учебной практике. Осваивается на 4 и 5 курсах.

Ознакомительная практика является одним из видов практик, обязательным разделом ОП бакалавриата и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на первоначальную профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Цель практики заключаются в формировании  готовности  к  осуществлению  профессиональной  деятельности  в соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  в  сфере  образования  и  нормами профессиональной этики. 

Задачи практики:

­  формирование  у  обучающихся  способностей  определять  круг  задач  в  рамках поставленной  цели  и  выбирать  оптимальные  способы  их  решения,  исходя  из действующих правовых норм;

­  развитие  у  обучающихся  умений  объяснять  сущность  законов  и  иных  нормативно-

правовых  актов,  регламентирующих  образовательную  деятельность  в  Российской

Федерации,  нормативных  документов  по  вопросам  обучения  и  воспитания  детей  и

молодежи, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства;

­  формирование  у  обучающихся  способностей  успешно  взаимодействовать  в  процессе педагогического общения с администрацией и учителями образовательной организации при ознакомлении с особенностями работы образовательной организации в соответствии нормативными правовыми документами.

Ознакомительная практика опирается на знания, полученные в процессе изучения Педагогики, Психологии, Профессиональной этики, Педагогической конфликтологии, Методики воспитательной работы и основам вожатской деятельности, Теории и методики обучения предмету преподавания.