Контакты:
-
Надежда АссоноваУчитель
Для освоения курса обучающиеся используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения информационно-коммуникационных технологий, психолого-педагогических и методических дисциплин бакалавриата.
Данный курс призван подготовить студентов к использованию электронных учебников в образовательном пространстве начальной школы. Его положения используются при изучении таких дисциплин, как Б1.О.01.06 Проектирование образовательных программ, Б1.В.01.01 Методическое обеспечение учебно-воспитательной деятельности в начальной школе, а также при изучении дисциплин, связанных с организацией деятельности младших школьников в конкретных предметных областях.
Планируемые результаты обучения по дисциплине
Компетенция | Индикаторы достижения |
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий | Знать: основные принципы и требования системного подхода к решению поставленных задач, в том числе в рамках различных предметных областей начального общего образования. Уметь: осуществлять поиск, отбор информации, интерпретировать ее для решения поставленных задач, формировать собственные суждения и убедительно обосновать их; вырабатывать стратегию действий, в том числе применительно к организации и осуществлению педагогического процесса в начальной школе. Владеть: навыками сбора, критического анализа и синтеза информации в соответствии с поставленной проблемой. |
ПК-1. Способен проектировать процесс начального общего образования, осуществлять отбор содержания и технологий освоения учебных предметов | Знать: особенности реализации психолого-педагогической деятельности в начальном образовании; требования ФГОС начального образования, регламентирующие содержание образования и организацию учебного процесса; современные образовательные технологии начального образования; традиции и инновации в методических подходах к организации учебно-воспитательного процесса на начальной ступени образования; технологии проектирования и экспертизы образовательных программ обучения и развития младших школьников; содержание образовательной программы начального общего образования, предметов, преподаваемых в начальной школе, теорию и методику их освоения учащимися начальных классов. Уметь: реализовывать элементы образовательной программы; планировать и осуществлять различные организационные формы обучения; обосновывать выбор образовательных технологий и методов обучения с учетом преемственности в организации учебно-воспитательного процесса дошкольного и начального образования; применять образовательные технологии в педагогической практике, исходя из особенностей содержания учебного материала дисциплин начальной школы и психологических особенностей младших школьников. Владеть: умениями по реализации психолого-педагогической деятельности; современными образовательными технологиями; методикой проведения учебных занятий и организации самостоятельной работы младших школьников. |