Контакты:

Цель программы:

Формирование и совершенствование у слушателей компетенций по организации работы, направленной на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, а также противодействие распространению деструктивной идеологии.

Задачи программы:

¾ сформулировать ключевые положения документов стратегического планирования, Указов Президента и иных нормативно- правовых документов в части сохранения и укрепления традиционных российских духовно-нравственных ценностей и профилактики деструктивной идеологии;

¾ изучить специфику учебно-методического и организационно- содержательного обеспечения реализации мероприятий, направленных на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей;

¾ сформулировать механизмы информационного обеспечения продвижения традиционных российских духовно-нравственных ценностей;

¾ рассмотреть вопросы профилактики деструктивной идеологии в современных условиях;

¾ продемонстрировать формы и методы сохранения и укрепления традиционных российских духовно-нравственных ценностей;

¾ предложить методические рекомендации по организации работы, направленной на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей и профилактики деструктивной идеологии.

Освоение слушателями программы предполагает формирование и укрепление у них следующих профессионально значимых качеств:

¾ достоверное проективное понимание методологических принципов, правовых и политических основ организации работы, направленной на сохранение и укрепление традиционных российских ценностей и (в зависимости от целевой аудитории);

¾ креативная способность обеспечить системную и комплексную работу по противодействию распространению деструктивной идеологии.

Категория слушателей: педагогические работники; лица, ответственные за воспитательную работу, молодёжную и информационную политику в образовательных организациях Российской Федерации; руководители национально-культурных и религиозных организаций

Продолжительность обучения: 36 часов.

Форма обучения: очная, с применением дистанционных технологий.

Календарный учебный график режим занятий и расписание занятий составляется по согласованию с Заказчиком.

Форма входной аттестации: тест и/или анкетирование

Форма промежуточной (текущей) аттестации: тестирование; устный или письменный опрос

Формы и виды итоговой аттестации: зачет в форме авторского группового проекта; автоматизированного тестирования.