Контакты:
-
Екатерина Алексеевна БеляеваУчитель
-
Татьяна Викторовна ДавыдоваУчитель
-
Елена Юрьевна ЕршоваУчитель
Технологическая (проектно-технологическая) практика (Б2.О.03(П)) входит в Блок 2.
Практика, обязательной части учебного плана по направлению подготовки 38.04.02
Менеджмент (профиль «Маркетинговые коммуникации и бизнес-аналитика»).
Практика проводится у студентов 3 курса в 5 семестре, базируется на знаниях, умениях
и навыках по дисциплинам, изученным в процессе обучения «Методология и методы научного
исследования», «Современный общий и стратегический менеджмент», «Современные
концепции маркетинга», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Экономика
организации и бизнес-аналитика», «Клиентоцентричность и практики управления поведением
потребителя», «Управление проектами», «Digital-маркетинг» и др. и является основой для
подготовки и выполнения выпускной квалификационной работы.
Полученные знания и опыт практической деятельности при прохождении практики
позволят эффективно решать поставленные задачи и вопросы в области менеджмента,
маркетинга, а также успешному выполнению выпускной квалификационной работы.
Цель практики – закрепление, расширение, углубление и систематизация теоретических
знаний, полученных студентами при изучении общенаучных и профессиональных дисциплин,
приобретение более глубоких практических навыков по профилю будущей работы.
