Технологическая (проектно-технологическая) практика (Б2.О.03(П)) входит в Блок 2. Практика, обязательной части учебного плана по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент (профиль «Маркетинговые коммуникации и бизнес-аналитика»). Практика проводится у студентов 3 курса в 5 семестре, базируется на знаниях, умениях и навыках по дисциплинам, изученным в процессе обучения «Методология и методы научного исследования», «Современный общий и стратегический менеджмент», «Современные концепции маркетинга», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Экономика организации и бизнес-аналитика», «Клиентоцентричность и практики управления поведением потребителя», «Управление проектами», «Digital-маркетинг» и др. и является основой для подготовки и выполнения выпускной квалификационной работы. Полученные знания и опыт практической деятельности при прохождении практики позволят эффективно решать поставленные задачи и вопросы в области менеджмента, маркетинга, а также успешному выполнению выпускной квалификационной работы. Цель практики – закрепление, расширение, углубление и систематизация теоретических знаний, полученных студентами при изучении общенаучных и профессиональных дисциплин, приобретение более глубоких практических навыков по профилю будущей работы.