Контакты:

Дисциплина «Основы рекламы и паблик рилейшнз» согласно структуре
образовательной программы входит в состав базовой части дисциплин (Б1.Б.35).
Программа курса ориентирована на изучение теоретических и практических
основ рекламы и паблик рилейшнз. В условиях информационного общества, когда
происходит ускоренный рост высоких технологий и увеличение числа
коммуникационных каналов, социальное взаимодействие выступает, прежде
всего, как управление коммуникативными связями с помощью инструментов и
идеологии рекламы и паблик рилейшнз (управление общественными
отношениями, связи с общественностью, ПР, PR). Возрастает спрос на рекламные
и ПР-технологии в бизнесе, политике, государственном управлении и социальной
сфере.
Цель курса – формирование у студентов целостного представления о рекламе
и связях с общественностью как профессиональном виде деятельности;
формирование профессиональной компетентности в области теории и практики
рекламы и паблик рилейшнз.
Изучение дисциплины «Основы рекламы и паблик рилейшнз» ведется на
основе знаний и навыков, полученных в результате освоения дисциплин
«Социология», «Основы теории коммуникаций», «Интернет-журналистика»,
«Риторика», профессиональных дисциплин. С другой стороны, изучение данной
дисциплины позволяет углубить понимание коммуникативных основ
общественных отношений для повышения уровня профессиональной
компетентности при изучении собственно дисциплин по журналистике.