Контакты:

Магистранты  направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Литературное образование» должны обладать правовой речевой культурой (и устной, и письменной), а также обязаны иметь высокий личностно-профессиональный имидж квалифицированного специалиста, что несомненно связано с высоким уровнем риторической подготовки.  

Дисциплина «Профессиональная риторика» входит в вариативную часть образовательной программы 44. 04.01 «Педагогическое образование», профиль: «Литературное образование», в блок «Дисциплины по выбору» и связана с такими дисциплинами учебного плана, как: «Современные концепции литературного образования», «Нормативное и научно-методическое обеспечение преподавания литературы», «Технологии воспитательной работу по литературе».

Методологическая основа дисциплины – принципы, формы и методы обучения профессиональной риторике

Базовые знания обучающихся  связаны со всем циклом дисциплин по русскому языку и дисциплиной «Логика».

Общая цель курса   – обучение умению свободно выражать свои мысли на русском языке, адекватно используя разнообразные языковые средства для достижения  цели речи, а также обучение адекватному использованию  языковых и речевых средств для ведения полемики при решении социальных и профессиональных задач.

Задачи курса:

– освоение студентами основных направления развития риторических знаний;  основных правил построения речей;

– обучение умению воспринимать и анализировать информацию, ставить общую и конкретную цели  речи, выбирать пути  и способы ее реализации