Контакты:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- способности осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учётом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся;

- готовность к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействие с ближайшим заинтересованным окружением

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

знать:-  научно-теоретические и практические подходы к организации, содержанию, выбору средств и созданию условий обучения и воспитания детей с трудностями в обучении в инклюзивной образовательной среде;

уметь:  обосновывать особенности дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся в условиях инклюзивной образовательной среды;

- подбирать содержание, методы и приемы, средства обучения, формы работы в зависимости от ступени обучения и с учетом дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся;

владеть:  средствами планирования коррекционной работы в условиях инклюзивной образовательной среды.