Гостевой доступСамостоятельная запись

Контакты:

Дисциплина входит в обязательную (базовую) часть программы бакалавриата по направлениям факультета. Условием успешного освоения студентами дисциплины «Философия» являются следующие предметные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования:

в области общественных наук:

• сформированность мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, российской гражданской идентичности, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным Конституцией Российской Федерации;

• осознание своей роли в развитии России; понимание роли России в многообразном, быстро изменяющемся глобальном мире;

• сформированность навыков критического мышления, анализа и синтеза, умения оценивать и сопоставлять методы исследования, характерные для общественных наук; формирование и развитие целостного восприятия всего спектра природных и социальных реалий, окружающей действительности, человеческого фактора;

• сформированность умений обобщать, анализировать и оценивать информацию: теории, концепции, факты, имеющие отношение к общественному развитию и роли личности в нем, с целью проверки гипотез и интерпретации данных, различных источников; владение знаниями о многообразии взглядов и теорий по тематике общественных наук;

в области естественных наук:

• сформированность основ целостной научной картины мира;

• сформированность понимания влияния естественных наук на окружающую среду, социальную и этическую сферы деятельности человека;

• сформированность умений анализировать, оценивать, проверять на достоверность и обобщать научную информацию;

— предшествующие дисциплины (изучаемые в средней школе):

Обществознание, История, Право, Русский язык и Литература, дисциплины естественнонаучного цикла, информатика;

— взаимосвязь с последующими дисциплинами:

изучение и освоение философии непосредственно связано с последующими дисциплинами: изучение дисциплины «Философия» является необходимой в качестве основы для теоретического мышления для освоения иных гуманитарных, социальных и экономических дисциплин.