Для гостевого доступа требуется пароль

Контакты:

Дисциплина Б1.В.ОД.17 «Социология рекламы»   относится  к обязательным дисциплинам вариативной части ОП по направлению подготовки 39.03.01 Социология.

В ходе освоения дисциплины актуализируются и углубляются знания, полученные студентами в процессе предшествующего изучения таких дисциплин образовательной программы, как: «Основы социологии», «История социологии», «Современные социологические теории», «Методы социологического исследования».

Дисциплина «Социология рекламы» содержательно и логически взаимосвязана с такими дисциплинами образовательной программы, как: «Социология культуры», «Социология управления», «Социология коммуникаций», «Массовые коммуникации».

Освоение дисциплины «Социология рекламы» необходимо для дальнейшего выполнения научно-исследовательской практики, планирования и проведения научно-исследовательской работы.