В результате изучения дисциплины студент должен:

          Знать:

- историю и современное состояние психологической службы образования в зарубежных странах.

- историю и современное состояние психологической службы образования в нашей стране.

- структуру службы практической психологии.

- правовой  статус психолога службы практической психологии. Цели, задачи, формы и методы работы психолога в системе образования. Права, обязанности и ответственность психолога.

- содержание работы практического психолога в системе образования.

- модели деятельности школьного психолога.

  Уметь:

 - проводить психолого-педагогическое изучение и диагностику развития детей и подростков;

-                    определять возможные нарушения и отклонения в развитии детей и подростков;

-                    создавать условия, направленные на предупреждение, снятие или ослабление нарушений развития детей и подростков.

          Владеть:

- приемами диагностики, профилактики и коррекции состояний в различных контекстах развития детей;

- методами работы с различными участниками учебно-воспитательного процесса