Контакты:
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
- историю и современное состояние психологической службы образования в зарубежных странах.
- историю и современное состояние психологической службы образования в нашей стране.
- структуру службы практической психологии.
- правовой статус психолога службы практической психологии. Цели, задачи, формы и методы работы психолога в системе образования. Права, обязанности и ответственность психолога.
- содержание работы практического психолога в системе образования.
- модели деятельности школьного психолога.
Уметь:
- проводить психолого-педагогическое изучение и диагностику развития детей и подростков;
- определять возможные нарушения и отклонения в развитии детей и подростков;
- создавать условия, направленные на предупреждение, снятие или ослабление нарушений развития детей и подростков.
Владеть:
- приемами диагностики, профилактики и коррекции состояний в различных контекстах развития детей;
- методами работы с различными участниками учебно-воспитательного процесса