Контакты:
-
Ирина Вадимовна ПоляковаУчитель
Курс Б1.Б.13 «Социальная психология» обобщает усвоение дисциплин психолого-педагогического
цикла, дает представление о различных направлениях социализации личности и
психологических закономерностях общения и взаимодействия с социумом. Дисциплина «Социальная
психология» является базовой для специальности, поскольку формирует научную
базу для понимания социально-психологических оснований взаимоотношений и
взаимодействий между людьми в группе и готовит обучающихся к прохождению
учебных практик.
2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
ОПК-1 способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;
ПК-23 готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
В результате освоения дисциплины учащийся должен
Знать:
· работу в коллективе, толерантное восприятие социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий в процессе социального взаимодействия;
· общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях, проявляющиеся в социальном взаимодействии;
· утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
Уметь:
· работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия в процессе социального взаимодействия;
· учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях в процессе социального взаимодействия;
· применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;
Владеть:
методами работы в коллективе, толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий в процессе социального взаимодействия;
· навыками учета общих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития, особенностей регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях в процессе социального взаимодействия;
· навыками применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи.
3. Содержание дисциплины