Контакты:

Курс  Б1.Б.13   «Социальная психология»  обобщает усвоение дисциплин психолого-педагогического цикла, дает представление о различных направлениях социализации личности и психологических закономерностях общения и взаимодействия с социумом. Дисциплина «Социальная психология» является базовой для специальности, поскольку формирует научную базу для понимания социально-психологических оснований взаимоотношений и взаимодействий между людьми в группе и готовит обучающихся к прохождению учебных практик.

2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

ОПК-1 способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;

ПК-23 готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи

 

В результате освоения дисциплины учащийся должен

Знать:

·         работу в коллективе, толерантное восприятие социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий в процессе социального взаимодействия;

·         общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях, проявляющиеся в социальном взаимодействии;

·         утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи

Уметь:

·         работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия в процессе социального взаимодействия;

·         учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях в процессе социального взаимодействия;

·         применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;

 Владеть:

методами работы в коллективе, толерантного восприятия социальных, этнических,      конфессиональных и культурных различий в процессе социального взаимодействия;

·  навыками учета общих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития, особенностей регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях в процессе социального взаимодействия;

·  навыками применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи.

3.  Содержание дисциплины