Контакты:
Студент должен знать:
- основные типы переговоров и их особенности;
- основные стратегии ведения переговоров;
- основные этапы переговорного процесса;
- факторы успешности переговоров, связанные со сторонами и с ситуацией;
- мотивационно-когнитивные искажения, возникающие в переговорах;
Уметь:
- анализировать ситуацию на допереговорном этапе;
- анализировать собственное поведение и поведение других сторон в ходе переговоров;
- подготавливать и реализовывать различные стратегии ведения переговоров;
Владеть:
- навыками определения собственного переговорного стиля;
- способность к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса (ПК-13).
Студент должен знать
- психологические факторы успешности переговоров в межличностном и межгрупповом взаимодействии;
- кросс-культурные различия, влияющие на успешность переговоров;
- об основных методах анализа переговорной ситуации;
- об основных приемах выявления манипулятивного поведения сторон и противодействия манипуляциям;
- о базовых методах снижения напряженности в переговорах;
- о способах предотвращения мотивационно-когнитивных искажений в переговорах;
- о ключевых психологических особенностях различных этапов переговорного процесса, основных действиях, которые необходимо предпринять на допереговорной и послепереговорной стадиях;
- об особенностях и стадиях посредничества.
Уметь:
- вести торг, предлагая альтернативные варианты решения;
- вести интегративные переговоры;
- проводить диагностику индивидуально-личностных характеристик, влияющих на успешность переговорщика;
Владеть:
- навыками применения специфически эффективных переговорных стратегий;