Студент  должен знать:

      - основные типы переговоров и их особенности;

      - основные стратегии ведения переговоров;

      - основные этапы переговорного процесса;

      - факторы успешности переговоров, связанные со сторонами и с ситуацией;

      - мотивационно-когнитивные искажения, возникающие в переговорах;

      Уметь:

       - анализировать ситуацию на допереговорном этапе;

      - анализировать собственное поведение и поведение других сторон в ходе переговоров;

      - подготавливать и реализовывать различные стратегии ведения переговоров;

Владеть:

-  навыками определения собственного переговорного стиля;

 

           - способность к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса (ПК-13).

Студент должен знать

- психологические факторы успешности переговоров в межличностном и межгрупповом взаимодействии;

      - кросс-культурные различия, влияющие на успешность переговоров;

      - об основных методах анализа переговорной ситуации;

      - об основных приемах выявления манипулятивного поведения сторон и противодействия манипуляциям;

      - о базовых методах снижения напряженности в переговорах;

      - о способах предотвращения мотивационно-когнитивных искажений в переговорах;

      - о ключевых психологических особенностях различных этапов переговорного процесса,        основных действиях, которые необходимо предпринять на допереговорной и послепереговорной стадиях;

      - об особенностях и стадиях посредничества.

             Уметь:

            - вести торг, предлагая альтернативные варианты решения;

      - вести интегративные переговоры;

      - проводить диагностику индивидуально-личностных характеристик, влияющих на успешность переговорщика;

          Владеть:

     - навыками применения специфически эффективных переговорных стратегий;