Контакты:
-
ОХ
Ольга ХарченкоУчитель
В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями:
- способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1);
- готовностью применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2);
- готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3);
- способностью принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10);
- способностью проводить диагностику уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности (ПК-8);
- способностью участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося (ПК-9);
- готовностью создавать условия, облегчающие адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в образовательной организации (ПК-10);
- готовностью во взаимодействии с психологом проводить комплекс мероприятий по профилактике трудностей адаптации детей к освоению образовательных программ основного общего образования (ПК-12);
- готовностью осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях детей, проявляющихся в образовательной деятельности и в общении со сверстниками (ПК-13);
- способностью эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями), педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом образовательной организации по вопросам по вопросам воспитания, обучения и развития учеников (ПК-14).