Контакты:

Дисциплина «Детская литература для младших школьников» (Б1.ДВ.12.1) относится к вариативной части цикла дисциплин.

Для освоения дисциплины «Детская литература для младших школьников» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения дисциплин «Литература и практика читательской деятельности», «Теория и методика обучения литературному чтению»  и предмета «Литература» в общеобразовательной школе.

Освоение дисциплины «Детская литература для младших школьников» является необходимой базой для написания выпускной квалификационной работы

В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями:

– способностью организовывать на уроке совместную и самостоятельную учебную деятельность, деятельность школьников младших классов, направленную на достижение целей и задач реализуемой образовательной программы (ПК-7)

- готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11)

 

В результате освоения дисциплины студент должен

Знать:

– способы организации на уроках литературного чтения совместной и самостоятельной учебной деятельности, деятельности школьников младших классов, направленной на достижение целей и задач реализуемой образовательной программы

- критерии подготовки и оценки докладов, публичных выступлений  на семинарах и научных конференциях, 

Уметь:

–  организовывать на   уроках литературного чтения совместную  и самостоятельную   учебную деятельность, деятельность школьников младших классов, направленную на  достижение целей  и  задач реализуемой образовательной программы;

- готовить и оценивать доклады, публичные выступления для практических занятий и научных конференций,

Владеть:

– приёмами организации на уроках совместной  и самостоятельной учебной деятельности, деятельности школьников младших классов, направленной на достижение целей и задач реализуемой образовательной программы

- приемами подготовки  и оценивания докладов, публичных выступлений для практических занятий и научных конференций.

В ходе освоения данной дисциплины отрабатываются навыки работы с различными литературными источниками, происходит развитие целого ряда речевых компетенций будущего педагога, осуществляется и его литературное развитие. Всё это обеспечивает определенный уровень готовности будущего бакалавра к написанию и защите выпускной квалификационной работы, а также помогает обучаемым   осознать себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности при формировании читательской компетентности современного младшего школьника.

 

 

 

 

 

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду профессиональной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриата: педагогическая в начальном общем образовании: способностью организовывать на уроках совместную и самостоятельную учебную

деятельность, деятельность школьников младшихк лассов, направленную на достижение целей и задач реализуемой образовательной программы (ПК-7);

Способностью демонстрировать знания русской и зарубежной литературы, навыки критического анализа и интерпретации художественного текста (ДПК-2);