Контакты:
-
GМ
Galina МеженцеваУчитель
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля).
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
–способность к планированию и осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с речевыми нарушениями (ДПК-1)
- способностью к социальному взаимодействию и сотрудничеству в социальной и профессиональных сферах с соблюдением этических и социальных норм (ОК-6);
- готовностью сознавать социальную значимость своей профессии, мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
- способностью осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами (ОПК-2);
- готовностью осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизиологических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся (ОПК-3);
- готовностью к осуществлению психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, социализации и профессионального самоопределения обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОПК-4);
- способностью к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогической классификации нарушения развития (ПК-5);
- способностью осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы (ПК-6);
- готовностью к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением (ПК-7).