Гостевой доступ

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего  образования

«Смоленский государственный университет»

 

Кафедра общей психологии

 

 

                                      «Утверждаю»

               Проректор по учебной работе

__________________ Ю.А. Устименко

«____»____________________ 2017 г.

 

 

 

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ   ПРАКТИКИ

Б2.У.1 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Учебно-ознакомительная)

 

 

Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль Психология в образовании

Курс – 2

Семестр – 3

Форма обучения – заочная

Всего часов –  144 (4 зач.ед.)

Форма контроля: зачет

 

 

 

 

Программа составлена на основе ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

 

 

Программу разработал

кандидат психол.наук, доцент  Терещенко В.В.

 

 

 

Одобрена на заседании кафедры

«30» августа 2017 г., протокол № 1

 

 

 

 

 

 

Смоленск

2017


1.      Планируемые  результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами  освоения образовательной программы

 

        ОПК – 4-  готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста;

ОПК-6-  способность организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды;

ОПК-9- способность вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития;

ПК-27- способность эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей.

В результате освоения компетенций студент должен:

Знать: специфику психолого-педагогической деятельности образовательной организации, возможности эффективного взаимодействия участников образовательного процесса

Уметь: проводить индивидуальные и групповые психодиагностические исследования с решением комплекса теоретических и практических задач

Владеть: экспериментальными методиками психологической диагностики и составлением протоколов психодиагностических исследований.

2.      Место проведения практики

По способу проведения – стационарная практика, проводится дискретно.

МБОУ  СШ №3,  11, 14,16, 25,34,17, МБОУ гимназия №4 г.Смоленска, МБОУ «Гимназия № 1» им. Н.М. Пржевальского.

 

3. Содержание практики

 

1.                              Знакомство с организацией работы педагога-психолога образовательного учреждения и его профессиональной деятельностью.

·                    выявление типа образовательного учреждения, режима работы педагога-психолога, состава психолого-педагогических кадров; определение типичных затруднений обучающихся младшего школьного возраста  в процессе межличностного взаимодействия и в учебной деятельности.

·                    изучение основных нормативно-правовых документов, приказов, которыми должен руководствоваться в своей профессиональной деятельности педагог-психолог:

- Конвенция о правах ребенка;

- Конституция РФ;

- решения правительства РФ по вопросам образования;

- нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся и их социальной защиты;

- этический кодекс психолога;

- современные приказы Минобразования России о психологической службе в системе образования, использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения;

 - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  вступивший  в силу 1.09.2013 года;

- ФГОС второго поколения: начальное общее образование, основное общее образование 

 

2.                              Изучение рабочей документации педагога-психолога.

·                    ознакомление с  различными видами документации педагога-психолога:

- план работы педагога-психолога на 1 год;

-  план работы по специализированным классам;

- программа коррекционно-развивающей работы;

- анализ проделанной работы за триместр, год;

- журналы психолого-коррекционной работы;

- журнал консультаций;

- журнал учета групповых форм работы;

- журнал посещений уроков;

- журнал учета индивидуальных и групповых психодиагностических исследований;

- самодиагностика педагога-психолога;

- индивидуальные карты учащихся;

- заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования;

- анализ выполнения плана работы педагога-психолога образовательного учреждения.

3.                  Подготовка и проведение психодиагностического исследования

·                    подготовка к проведению диагностической работы в школе (адекватность методического комплекса оценки когнитивного и личностного развития обучающихся  целям и задачам исследования);

·                    проведение индивидуального психодиагностического обследования;

·                    проведение группового психодиагностического обследования;

·                    составление прогнозов относительно дальнейшего развития обучающихся;

·                    определение наиболее эффективных видов работ с субъектом психодиагностического исследования;

 

4.                  Этапы прохождения практики

№ п/п

Разделы (этапы) практики

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость

                       (в часах)      

Формы текущего контроля

1.

Адаптационный этап

1) Знакомство с  образовательной организацией, спецификой режима работы педагога-психолога, состава психолого-педагогических кадров социально-психологической службы образовательной организации;

2)определение типичных затруднений младших школьников, подростков  в учебной деятельности. 72 часа

Дневник практики

2.

Диагностический этап

1)подготовка к проведению диагностической  работы в школе (определение запроса, подбор методик);

2)Решение учебно-исследовательских заданий:

а) проведение индивидуального психодиагностического исследования; (не менее 2-х)

б) проведение группового психодиагностического исследования; (не менее 2-х)

в) определение наиболее эффективных видов работ с субъектом психодиагностического исследования;

г) оформление протоколов психодиагностических исследований участников образовательного процесса. 72 часа

Дневник практики, отчет по практике, зачет

 

5.Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации

Отчетная документация по практике

 

1) Дневник практики (прил. 2);

2) Отчет по учебно-ознакомительной  практике (предполагает подробный анализ собственной деятельности студента в период практики; анализ необходимо структурировать по следующим параметрам: удовлетворенность практикой, характеристики видов профессиональной деятельности педагога-психолога, которые наиболее удались; перечень конкретных изданий, которые были полезны в период практики)

3) Оценочный лист (прил.3)

4) Протоколы и заключения по результатам  психодиагностических исследований ребенка / группы  (2 исследования)  (прил.4,5)

5)Письменный отзыв  руководителя базы практики  о работе студента.

 Вся отчетная документация представляется в электронном виде  (на СD  диске).

 К электронной копии представляется в файле бумажный вариант:

А) титульный лист (прил.1)

Б)оценочный лист (прил.3)

В)письменный отзыв руководителя базы практики.

На оценочный лист и письменный отзыв руководителя базы практики ставится печать образовательного учреждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования:

5.1. Карта формирования компетенций

Компетенция

Этапы формирования

Дисциплина

Критерии

Показатели (по уровням)

ОПК-4- готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста;

 

2 курс,

3 семестр

Учебно-ознакомительная практика

Знаниевый

 

 

 

 

 

 

 

Деятельностный

 

Достаточный уровень (зачтено): знает различные теории обучения, воспитания и развития детей, основные образовательные программы для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов;

Недостаточный уровень (не зачтено): не знает различные теории обучения, воспитания и развития детей, основные образовательные программы для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов;

Достаточный уровень (зачтено): умеет составлять и вести базу психологических данных и психолого-педагогических дневников или психологических карт личности; владеет технологией создания образовательных программ для детей разных возрастов;

Недостаточный уровень (не зачтено): не умеет составлять и вести базу психологических данных и психолого-педагогических дневников или психологических карт личности;  не владеет технологией создания образовательных программ для детей разных возрастов;

ОПК-6-  способность организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды;

 

2 курс,

3 семестр

Учебно-ознакомительная практика

Знаниевый

 

 

 

 

 

Деятельностный

 

Достаточный уровень (зачтено): знает специфику организации совместной деятельности участников образовательного процесса;

Недостаточный уровень (не зачтено): не знает специфику организации совместной деятельности участников образовательного процесса;

Достаточный уровень (зачтено): умеет анализировать технологии подбора и использования возможностей совместной деятельности участников образовательного процесса;  владеет технологиями создания совместной деятельности участников образовательной среды;

Недостаточный уровень (не зачтено): не умеет анализировать технологии подбора и использования возможностей совместной деятельности участников образовательного процесса;  не  владеет технологиями создания совместной деятельности участников образовательной среды;

ОПК-9- способность вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития;

 

2 курс,

3 семестр

Учебно-ознакомительная практика

Знаниевый

 

 

 

 

 

 

 

Деятельностный

 

Достаточный уровень (зачтено): знает психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов и методы математико-статистической обработки данных, технологию интерпретации;

Недостаточный уровень (не зачтено): не знает психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов и методы математико-статистической обработки данных, технологию интерпретации;

Достаточный уровень (зачтено): умеет проводить библиографическую и информационно-поисковую работу с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлять научные статьи, отчеты, заключения; владеет  технологиями создания профессиональной  деятельности участников образовательной поликультурной  среды;

Недостаточный уровень (не зачтено): не умеет проводить библиографическую и информационно-поисковую работу с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлять научные статьи, отчеты, заключения;  не владеет  технологиями создания профессиональной  деятельности участников образовательной поликультурной  среды;

 

ПК-27- способность эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей.

 

2 курс,

3 семестр

Учебно-ознакомительная практика

Знаниевый

 

 

 

 

 

Деятельностный

 

Достаточный уровень (зачтено): знает специфику взаимодействия участников образовательного процесса  в вопросах развития детей;

Недостаточный уровень (не зачтено): не знает специфику взаимодействия участников образовательного процесса  в вопросах развития детей ;

Достаточный уровень (зачтено): умеет реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личном статусе и развития, а также профессиональных рисков в различных видах психолого-педагогической  деятельности; владеет технологиями междисциплинарного  взаимодействия;

Недостаточный уровень (не зачтено): не умеет реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личном статусе и развития, а также профессиональных рисков в различных видах психолого-педагогической  деятельности; не  владеет технологиями междисциплинарного  взаимодействия;

 


Оценочные средства

5.2. Требования к отчету

Отчет по индивидуальным заданиям оформляется  по следующему плану:

1. Название

2. Цели и задачи.

3. Характеристика образовательной организации.

4. Материалы и методики исследований.

5. Результаты исследования.

6. Обсуждение результатов.

7. Выводы.

8. Приложение (таблицы, схемы, графики и рисунки).

5.3. Требования к оформлению и ведению  дневника

            Оформление и ведение  дневника  практики  должно соответствовать следующим требованиям:

1. Дневник практики  должен содержать отчеты студента о проведенной работе

1.1. Код испытуемого

1.2. Возраст испытуемых.

1.3. Дата проведения.

1.4. Запрос (от кого исходит, причина обращения, заявленная проблема).

1.5. Цель исследования (исследование познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др.)

1.6. Методы исследования (методики, психодиагностический материал)

2. Описание хода психодиагностических исследований.

2.1.Представление и интерпретация полученных данных.

2.2. Заключение по результатам  обследования.

2.3. Представление рекомендации по результатам исследований  участникам образовательного процесса.

 

 

 

5.4. Требования к отчету по  практике

            Отчет по  практике должен содержать следующие разделы:

1. Место и время прохождения  практики.

2. Содержание практики (какие виды работ были сделаны во время  практики).

2. Название и краткое содержание выполненной индивидуальной работы.

ОТЧЕТ

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

по _______________________________(название) практике студента

______курса_____________________

 

_____________________ факультета в _________________________________

__________________________________________(учебное заведение) в период с

___________________ по ____________________ 20__ г.

(дата)                                                                                      (дата)

1.                     Выполнение плана практики. Какие отклонения от плана имели место, почему, что сделано сверх плана, особенности практики.

2.                     Количество проведенных консультаций, диагностик, коррекционно-развивающих занятий. Какие виды профессиональной деятельности проходили наиболее удачно, какие вызывали затруднения, почему?

3.                     Какие основные задачи решались в период практики? Какие получены результаты?

4.                     Получили ли вы удовлетворение от этой работы, какие при этом встретили затруднения?

5.                     Содержание и форма помощи в ходе практики, которая была оказана. Чья помощь была особенно полезна, в каком отношении?

6.                     Готовы ли вы к профессиональной деятельности психолога-консультанта, преподавателя психологии? Как вы оцениваете свой опыт профессиональной деятельности во время практики?

7.                     Каков ваш план профессионального самосовершенствования?

8.    Общие выводы о практике. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики.

 

 

 

 

 

5.5. Процедура выставления зачета по практике (методические рекомендации)

По окончании практики в установленный срок,  предусмотренный программой практики и учебным планом, студенты сдают на проверку отчетную документацию  руководителю практики, защищают отдельные аспекты практики на итоговой конференции в СмолГУ. Деятельность практикантов оценивается с учетом эффективности самостоятельной работы, творческого подхода к практике, уровня аналитической и рефлексивной деятельности, качества и своевременности сдачи отчетной документации, трудовой дисциплины, качества подготовки и участия в итоговой конференции.

Оценка результатов практики вытекает из особенностей деятельности студентов и выявляет характер их отношения к будущей профессиональной деятельности.

Критерии оценки практики

Форма отчетности-  «Зачтено» выставляется студенту, который в срок, в полном объеме (в основном) и на высоком (достаточном) уровне выполнил программу практики, проявив при этом самостоятельность, инициативность, творческий подход. Отчетная документация представлена в срок в полном объеме, нет замечаний (без грубых замечаний) по ее оформлению и содержанию. Отзыв руководителя  базы практики положительный, либо с незначительными замечаниями по оформлению и содержанию. «Не зачтено»  ставится студенту, который не выполнил программу практики. Отчетная документация не представлена.

 

6. Перечень  учебной литературы  для проведения практики

 

Список основной литературы 

1.      Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет / А. Н. Веракса. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.

2.      Козьяков Р. В. Методы и методики диагностики акцентуаций характера / Р. В. Козьяков. - М.: Директ-Медиа, 2013.

3.      Козьяков Р. В. Методы и методики диагностики эмоций / Р. В. Козьяков. - М.: Директ-Медиа, 2013. – 162 с.

4.      Корецкая И. А. Психодиагностика. Учебно-методический комплекс / И. А. Корецкая. - М.: Евразийский открытый институт, 2011. – 71 с.

5.      Леонова Е. В. Методы психолого-педагогической оценки / Е. В. Леонова. - М.: МИФИ, 2012. – 424 с.

6.      Носс И.Н. Психодиагностика: учебник для бакалавров / И.Н. Носс. – М.: Издательство Юрайт, 2011.-439 с.

7.      Психодиагностика. Консультирование. Психотерапия. Ч. 1. Сборник студенческих работ / Отв. редактор Г.Ф. Ушамирская. - М.: Студенческая наука, 2012. – 1031 с.

8.      Психодиагностика. Консультирование. Психотерапия. Ч. 2. Сборник студенческих работ / Отв. редактор Г.Ф. Ушамирская. - М.: Студенческая наука, 2012. – 1300 с.

9.      Романова Е. С. Графические методы в практической психологии. Учебное пособие / Е.С. Романова. - М.: Аспект Пресс, 2011. – 400 с.

10.  Романова Е.С. Психодиагностика: учебное пособие / Е.С. Романова. – 3-е изд., доп. –М.: КНОРУС, 2013.- 336с.

11.  Шанина Г. Е. Психологическая диагностика : учеб.-практ. пособие для студ. спец. "Психоло­гия" всех форм обучения / Шанина Г. Е. - М. : [б. и.], 2010. - 215 c.

 

Список дополнительной литературы

1.      Битянова, М. Р. Социальная психология : учеб. пособие / М. Р. Битянова. – СПб. : Питер, 2010. – 368 с.

2.            Большая энциклопедия психологических тестов / сост. – А.А. Карелин. – М. : Эксмо, 2008. – 416 с.

3.            Бурлачук, Л. Ф. Психодиагностика: учеб. пособие / Л. Ф. Бурлачук. – М. ; СПБ. ; Нижний Новгород, Питер, 2005, 2004. – 350 с.

4.         Глозман, Ж. М. Нейропсихология детского возраста / Ж. М. Глозман. – М. : Академия, 2009. – 272 с.

5.            Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. – М. : Изд. центр «Академия», 2005. – 245 с. 

6.            Общая психология : учебно-методич. пособие / под общ. ред. М.В. Гамезо. – М. : Ось-89, 2008. – 352 с.

7.            Популярные психологические тесты / сост. Е. А. Андреева. – М. : Мир книги, 2006. – 318 с.

8.            Психологическая диагностика: учеб. пособие / под ред. М. К. Акимовой. – М. , 2005. – 304 с. 

9.  Психология семейных отношений с основами семейного консультирования : учеб. пособие / под ред. Е. Г. Силяевой. – М. : Академия, 2006. – 192 с.

10.        Психолого-педагогическая диагностика : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. – М. : Академия, 2003. – 320 с.

11.        Психолого-педагогический практикум: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под общей ред. В. А. Сластёнина. – М. : Академия, 2005. – 224 с.

12.        Ратанова, Т. А. Психодиагностические методы изучения личности / Т. А. Ратанова, Н. Ф. Шляхта. – М. : Флинта, МПСИ. – 2005. – 320 с.

13.        Реан, А. А. Психология и психодиагностика личности / А. А. Реан. – М. : Прайм-ЕВРОЗНАК. – 2008. – 255 с.

14.        Регуш, Л. А. Проблемы психического развития и их предупреждение: от рождения до пожилого возраста / Л. А. Регуш. – СПб. : Речь, 2006. – 320 с.

 

7.Перечень ресурсов сети «Интернет» для проведения практики

 

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

 программное обеспечение:

-          Компьютерные программы: Microsoft Excel, SPSS.

 

  базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

-     http:// www.psypublica.ru (Психологические публикации).

-     http://psyvoren.narod.ru/bibliot.htm (Виртуальная психологическая библиотека).

http://www.ipras.ru/08.shtml (Психологический журнал // сайт Института психологии РАН).

-     http: // www.psypublica.ru  (психологические публикации по различным разделам психологической науки).

-     http://psyvoren.narod.ru/bibliot.htm (виртуальная психологическая библиотека).

http://vch.narod.ru/lib.htm (описание психологических тестов).

 www.infamed.com/psy/ (психологические тесты).

www.test.etoast.ru (психологические тесты).

www.mytests.ru (психологические тесты. IQ тесты. Статьи по психологии).

Психологические технологии:

−     Иматон − http://www.imaton.com/.

−    Амалтея − http://www.lanberg.ru/shop/meth/amalteya.

−    Психрон − http://www.psytest.ru/.

−    УМК «Психология» − http://psychosoft.ru/.

−    Лаборатория «Гуманитарные технологии» − http://www.ht.ru/cms/

−    Когито-Центр − http://www.cogito-centre.com/.

−    Прект ВААЛ (система психосемантического анализа) − http://www.vaal.ru/.

−    Детская психология для специалистов – www.childpsy.ru.

Психологическая периодика:

−    Электронный журнал «Психологическая наука и образование PSYEDU.ru» − http://psyjournals.ru/psyedu_ru/index.shtml.

−    Вестник практической психологии образования − http://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/index.shtml.

−    Иностранная психология Издание института психологии РАН. − http://psyberlink.flogiston.ru/internet/journ_ru/j_ip.htm.

−    Культурно-историческая психология − http://psyjournals.ru/kip/index.shtml.

−    Новое в психолого-педагогических исследованиях − http://elibrary.ru/title_about.asp?id=28257.

−    Научный электронный журнал «Психологические исследования» − http://psystudy.ru/.

−    Журнал «Развитие личности» − http://rl-online.ru/index.html.

−    Психологическая газета − http://www.psy.su/.

−    Журнал «Вопросы психологии» − http://www.voppsy.ru/.

−    Московский психологический журнал − http://magazine.mospsy.ru/.

 

 

 

8.Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

 

 

 

программное обеспечение:

-          Компьютерные программы: Microsoft Excel, SPSS.

 

9. Описание материально-технической  базы для проведения практики

На психолого-педагогическом факультете  имеется один класс с интерактивной доской, два класс с мультимедийным оборудованием, компьютерный класс с  богатым фондом психодиагностических методик, необходимых студентам для прохождения практики.

Материально-техническое оснащение образовательного процесса представлено демонстрационными техническими средствами, аудио- и видеозаписывающей аппаратурой и др. С целью усиления информационной базы учебного процесса факультетом было приобретено современное компьютерное обеспечение: цикл специализированных компьютерных программ и видеоматериалов «Виды деятельности педагога-психолога» (1 экз.), «Теория и практика гештальттерапии» (в 2-х ч., 1 экз.), видеоматериал «Классический гипноз. Терапия зависимостей, заикания, энуреза» (1 экз.), видеоматериал «Организация и проведение психологического эксперимента» (1 экз.), аудиоматериал «Психологический эксперимент» (1 экз.), аудиоматериал «Возрастное индивидуальное психологическое консультирование» (1 экз.), ПМК «Компьютерная психолого-педагогическая диагностика развития познавательной сферы детей» (5 СD), видеоматериал «Арттерапия. Тренинг для работы с бессознательным» (в 3-х ч., 1 экз.), видеоматериал «Организация и проведение психологического эксперимента» (1 экз.), видеоматериал «Теория и практика гештальттерапии» (в 2-х ч., 1 экз.), видеоматериал «Танце-двигательная терапия» (1 экз.), видеоматериал «Техника психологического консультирования», аудиоматериал «Возрастное индивидуальное психологическое консультирование» (1 экз.), видеоматериал «Системная семейная терапия  Б. Хеллингера»,

Практические материалы для психологической работы: психодиагностические методики, соответствующие возрасту испытуемых; набор канцтоваров (пластилин, краски, цветные карандаши, фломастеры, маркеры, ручки, белая и цветная бумага и т.п.); библиотека практического психолога; раздаточный материал для учащихся, родителей и учителей, участников групп социально-психологического тренинга или для других групповых занятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Приложение 1

Титульный лист отчета по учебно-ознакомительной  практике (образец)

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Смоленский государственный университет

Кафедра общей психологии

 

Отчет о учебно-ознакомительной  практике

 

Студента ___________________________________________________________

Курс ________

Направление подготовки (профиль) _____________________________________

____________________________________________________________________

 

 

Срок практики: с __________ по _____________

Место прохождения практики __________________________________________

Руководитель практики от университета _________________________________

Руководитель практики от организации __________________________________

 

Оценка за практику __________________

Руководитель практики от университета _____________                 ____________

                                                                                    (подпись)                                 (дата)

 

Приложение 2

 

 

ДНЕВНИК

УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ  ПРАКТИКИ

 

студента(-ки) 2 курса очного, заочного отделения  психолого-педагогического факультета СмолГУ

___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики ________________________________________

Сроки практики: с ______________ по ________________ 20__ г.

Психолог-методист базы практики  _________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы)

 

Дата (период)

Содержание проведенной работы

Отметка психолога-методиста о выполнении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 3

Оценочный лист

ФИО практиканта __________________________________________________

 

База практики_____________________________________________________________________

 

 

 

Дата

Наименование профессиональной деятельности

Субъекты взаимодействия (дети, администрация, родители, педагоги, сотрудники учреждения и  т. п.)

Оценка (психолога-методиста)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговое оценивание

 

 

 

Психолог базы практики:

 

 

Руководитель практики:

 

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ:

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Протокол психодиагностического исследования

 

1.Ф.И.О.

2.Возраст испытуемых.

3.Дата проведения.

4.Запрос (от кого исходит, причина обращения, заявленная проблема)

5. Цель исследования (исследование познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др.)

6. Методы исследования (методики, психодиагностический материал)

 

Описание хода исследования

 

№ п/п

Исследуемая функция или название шкал

Количественные или обобщенные данные

Интерпретация данных

 

 

 

 

7.Заключение по результатам обследования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

Заключение по результатам психодиагностического исследования ребенка/ группы

 

1.Цель исследования (причина, запрос), обоснование выбора методов психодиагностического исследования

2.Интерпретация данных (обобщенные данные исследования, рекомендации к дальнейшему обследованию ребенка /взрослого)

3. Выводы

4. Рекомендации для участников образовательного процесса.