Контакты:
-
ОК
Оксана Николаевна КапиренковаУчитель
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Смоленский государственный университет»
Кафедра общей психологии
«Утверждаю»
Проректор по учебной работе
__________________ Ю.А. Устименко
«____»____________________ 2017 г.
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Б2.У.1 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Учебно-ознакомительная)
Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль Психология в образовании
Курс – 2
Семестр – 3
Форма обучения – заочная
Всего часов – 144 (4 зач.ед.)
Форма контроля: зачет
Программа составлена на основе ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Программу разработал
кандидат психол.наук, доцент Терещенко В.В.
Одобрена на заседании кафедры
«30» августа 2017 г., протокол № 1
Смоленск
2017
1. Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
ОПК – 4- готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста;
ОПК-6- способность организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды;
ОПК-9- способность вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития;
ПК-27- способность эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей.
В результате освоения компетенций студент должен:
Знать: специфику психолого-педагогической деятельности образовательной организации, возможности эффективного взаимодействия участников образовательного процесса
Уметь: проводить индивидуальные и групповые психодиагностические исследования с решением комплекса теоретических и практических задач
Владеть: экспериментальными методиками психологической диагностики и составлением протоколов психодиагностических исследований.
2. Место проведения практики
По способу проведения – стационарная практика, проводится дискретно.
МБОУ СШ №3, 11, 14,16, 25,34,17, МБОУ гимназия №4 г.Смоленска, МБОУ «Гимназия № 1» им. Н.М. Пржевальского.
3. Содержание практики
1. Знакомство с организацией работы педагога-психолога образовательного учреждения и его профессиональной деятельностью.
· выявление типа образовательного учреждения, режима работы педагога-психолога, состава психолого-педагогических кадров; определение типичных затруднений обучающихся младшего школьного возраста в процессе межличностного взаимодействия и в учебной деятельности.
· изучение основных нормативно-правовых документов, приказов, которыми должен руководствоваться в своей профессиональной деятельности педагог-психолог:
- Конвенция о правах ребенка;
- Конституция РФ;
- решения правительства РФ по вопросам образования;
- нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся и их социальной защиты;
- этический кодекс психолога;
- современные приказы Минобразования России о психологической службе в системе образования, использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения;
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступивший в силу 1.09.2013 года;
- ФГОС второго поколения: начальное общее образование, основное общее образование
2. Изучение рабочей документации педагога-психолога.
· ознакомление с различными видами документации педагога-психолога:
- план работы педагога-психолога на 1 год;
- план работы по специализированным классам;
- программа коррекционно-развивающей работы;
- анализ проделанной работы за триместр, год;
- журналы психолого-коррекционной работы;
- журнал консультаций;
- журнал учета групповых форм работы;
- журнал посещений уроков;
- журнал учета индивидуальных и групповых психодиагностических исследований;
- самодиагностика педагога-психолога;
- индивидуальные карты учащихся;
- заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования;
- анализ выполнения плана работы педагога-психолога образовательного учреждения.
3. Подготовка и проведение психодиагностического исследования
· подготовка к проведению диагностической работы в школе (адекватность методического комплекса оценки когнитивного и личностного развития обучающихся целям и задачам исследования);
· проведение индивидуального психодиагностического обследования;
· проведение группового психодиагностического обследования;
· составление прогнозов относительно дальнейшего развития обучающихся;
· определение наиболее эффективных видов работ с субъектом психодиагностического исследования;
4. Этапы прохождения практики
№ п/п |
Разделы (этапы) практики |
Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) |
Формы текущего контроля |
1. |
Адаптационный этап |
1) Знакомство с образовательной организацией, спецификой режима работы педагога-психолога, состава психолого-педагогических кадров социально-психологической службы образовательной организации; 2)определение типичных затруднений младших школьников, подростков в учебной деятельности. 72 часа |
Дневник практики |
2. |
Диагностический этап |
1)подготовка к проведению диагностической работы в школе (определение запроса, подбор методик); 2)Решение учебно-исследовательских заданий: а) проведение индивидуального психодиагностического исследования; (не менее 2-х) б) проведение группового психодиагностического исследования; (не менее 2-х) в) определение наиболее эффективных видов работ с субъектом психодиагностического исследования; г) оформление протоколов психодиагностических исследований участников образовательного процесса. 72 часа |
Дневник практики, отчет по практике, зачет |
5.Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
Отчетная документация по практике
1) Дневник практики (прил. 2);
2) Отчет по учебно-ознакомительной практике (предполагает подробный анализ собственной деятельности студента в период практики; анализ необходимо структурировать по следующим параметрам: удовлетворенность практикой, характеристики видов профессиональной деятельности педагога-психолога, которые наиболее удались; перечень конкретных изданий, которые были полезны в период практики)
3) Оценочный лист (прил.3)
4) Протоколы и заключения по результатам психодиагностических исследований ребенка / группы (2 исследования) (прил.4,5)
5)Письменный отзыв руководителя базы практики о работе студента.
Вся отчетная документация представляется в электронном виде (на СD диске).
К электронной копии представляется в файле бумажный вариант:
А) титульный лист (прил.1)
Б)оценочный лист (прил.3)
В)письменный отзыв руководителя базы практики.
На оценочный лист и письменный отзыв руководителя базы практики ставится печать образовательного учреждения.
Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования:
5.1. Карта формирования компетенций
Компетенция |
Этапы формирования |
Дисциплина |
Критерии |
Показатели (по уровням) |
ОПК-4- готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста;
|
2 курс, 3 семестр |
Учебно-ознакомительная практика |
Знаниевый
Деятельностный
|
Достаточный уровень (зачтено): знает различные теории обучения, воспитания и развития детей, основные образовательные программы для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; Недостаточный уровень (не зачтено): не знает различные теории обучения, воспитания и развития детей, основные образовательные программы для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; Достаточный уровень (зачтено): умеет составлять и вести базу психологических данных и психолого-педагогических дневников или психологических карт личности; владеет технологией создания образовательных программ для детей разных возрастов; Недостаточный уровень (не зачтено): не умеет составлять и вести базу психологических данных и психолого-педагогических дневников или психологических карт личности; не владеет технологией создания образовательных программ для детей разных возрастов; |
ОПК-6- способность организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды;
|
2 курс, 3 семестр |
Учебно-ознакомительная практика |
Знаниевый
Деятельностный
|
Достаточный уровень (зачтено): знает специфику организации совместной деятельности участников образовательного процесса; Недостаточный уровень (не зачтено): не знает специфику организации совместной деятельности участников образовательного процесса; Достаточный уровень (зачтено): умеет анализировать технологии подбора и использования возможностей совместной деятельности участников образовательного процесса; владеет технологиями создания совместной деятельности участников образовательной среды; Недостаточный уровень (не зачтено): не умеет анализировать технологии подбора и использования возможностей совместной деятельности участников образовательного процесса; не владеет технологиями создания совместной деятельности участников образовательной среды; |
ОПК-9- способность вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития;
|
2 курс, 3 семестр |
Учебно-ознакомительная практика |
Знаниевый
Деятельностный
|
Достаточный уровень (зачтено): знает психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов и методы математико-статистической обработки данных, технологию интерпретации; Недостаточный уровень (не зачтено): не знает психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов и методы математико-статистической обработки данных, технологию интерпретации; Достаточный уровень (зачтено): умеет проводить библиографическую и информационно-поисковую работу с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлять научные статьи, отчеты, заключения; владеет технологиями создания профессиональной деятельности участников образовательной поликультурной среды; Недостаточный уровень (не зачтено): не умеет проводить библиографическую и информационно-поисковую работу с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлять научные статьи, отчеты, заключения; не владеет технологиями создания профессиональной деятельности участников образовательной поликультурной среды;
|
ПК-27- способность эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей.
|
2 курс, 3 семестр |
Учебно-ознакомительная практика |
Знаниевый
Деятельностный
|
Достаточный уровень (зачтено): знает специфику взаимодействия участников образовательного процесса в вопросах развития детей; Недостаточный уровень (не зачтено): не знает специфику взаимодействия участников образовательного процесса в вопросах развития детей ; Достаточный уровень (зачтено): умеет реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личном статусе и развития, а также профессиональных рисков в различных видах психолого-педагогической деятельности; владеет технологиями междисциплинарного взаимодействия; Недостаточный уровень (не зачтено): не умеет реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личном статусе и развития, а также профессиональных рисков в различных видах психолого-педагогической деятельности; не владеет технологиями междисциплинарного взаимодействия;
|
Оценочные средства
5.2. Требования к отчету
Отчет по индивидуальным заданиям оформляется по следующему плану:
1. Название
2. Цели и задачи.
3. Характеристика образовательной организации.
4. Материалы и методики исследований.
5. Результаты исследования.
6. Обсуждение результатов.
7. Выводы.
8. Приложение (таблицы, схемы, графики и рисунки).
5.3. Требования к оформлению и ведению дневника
Оформление и ведение дневника практики должно соответствовать следующим требованиям:
1. Дневник практики должен содержать отчеты студента о проведенной работе
1.1. Код испытуемого
1.2. Возраст испытуемых.
1.3. Дата проведения.
1.4. Запрос (от кого исходит, причина обращения, заявленная проблема).
1.5. Цель исследования (исследование познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др.)
1.6. Методы исследования (методики, психодиагностический материал)
2. Описание хода психодиагностических исследований.
2.1.Представление и интерпретация полученных данных.
2.2. Заключение по результатам обследования.
2.3. Представление рекомендации по результатам исследований участникам образовательного процесса.
5.4. Требования к отчету по практике
Отчет по практике должен содержать следующие разделы:
1. Место и время прохождения практики.
2. Содержание практики (какие виды работ были сделаны во время практики).
2. Название и краткое содержание выполненной индивидуальной работы.
ОТЧЕТ
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
по _______________________________(название) практике студента
______курса_____________________
_____________________ факультета в _________________________________
__________________________________________(учебное заведение) в период с
___________________ по ____________________ 20__ г.
(дата) (дата)
1. Выполнение плана практики. Какие отклонения от плана имели место, почему, что сделано сверх плана, особенности практики.
2. Количество проведенных консультаций, диагностик, коррекционно-развивающих занятий. Какие виды профессиональной деятельности проходили наиболее удачно, какие вызывали затруднения, почему?
3. Какие основные задачи решались в период практики? Какие получены результаты?
4. Получили ли вы удовлетворение от этой работы, какие при этом встретили затруднения?
5. Содержание и форма помощи в ходе практики, которая была оказана. Чья помощь была особенно полезна, в каком отношении?
6. Готовы ли вы к профессиональной деятельности психолога-консультанта, преподавателя психологии? Как вы оцениваете свой опыт профессиональной деятельности во время практики?
7. Каков ваш план профессионального самосовершенствования?
8. Общие выводы о практике. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики.
5.5. Процедура выставления зачета по практике (методические рекомендации)
По окончании практики в установленный срок, предусмотренный программой практики и учебным планом, студенты сдают на проверку отчетную документацию руководителю практики, защищают отдельные аспекты практики на итоговой конференции в СмолГУ. Деятельность практикантов оценивается с учетом эффективности самостоятельной работы, творческого подхода к практике, уровня аналитической и рефлексивной деятельности, качества и своевременности сдачи отчетной документации, трудовой дисциплины, качества подготовки и участия в итоговой конференции.
Оценка результатов практики вытекает из особенностей деятельности студентов и выявляет характер их отношения к будущей профессиональной деятельности.
Критерии оценки практики
Форма отчетности- «Зачтено» выставляется студенту, который в срок, в полном объеме (в основном) и на высоком (достаточном) уровне выполнил программу практики, проявив при этом самостоятельность, инициативность, творческий подход. Отчетная документация представлена в срок в полном объеме, нет замечаний (без грубых замечаний) по ее оформлению и содержанию. Отзыв руководителя базы практики положительный, либо с незначительными замечаниями по оформлению и содержанию. «Не зачтено» ставится студенту, который не выполнил программу практики. Отчетная документация не представлена.
6. Перечень учебной литературы для проведения практики
Список основной литературы
1. Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет / А. Н. Веракса. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.
2. Козьяков Р. В. Методы и методики диагностики акцентуаций характера / Р. В. Козьяков. - М.: Директ-Медиа, 2013.
3. Козьяков Р. В. Методы и методики диагностики эмоций / Р. В. Козьяков. - М.: Директ-Медиа, 2013. – 162 с.
4. Корецкая И. А. Психодиагностика. Учебно-методический комплекс / И. А. Корецкая. - М.: Евразийский открытый институт, 2011. – 71 с.
5. Леонова Е. В. Методы психолого-педагогической оценки / Е. В. Леонова. - М.: МИФИ, 2012. – 424 с.
6. Носс И.Н. Психодиагностика: учебник для бакалавров / И.Н. Носс. – М.: Издательство Юрайт, 2011.-439 с.
7. Психодиагностика. Консультирование. Психотерапия. Ч. 1. Сборник студенческих работ / Отв. редактор Г.Ф. Ушамирская. - М.: Студенческая наука, 2012. – 1031 с.
8. Психодиагностика. Консультирование. Психотерапия. Ч. 2. Сборник студенческих работ / Отв. редактор Г.Ф. Ушамирская. - М.: Студенческая наука, 2012. – 1300 с.
9. Романова Е. С. Графические методы в практической психологии. Учебное пособие / Е.С. Романова. - М.: Аспект Пресс, 2011. – 400 с.
10. Романова Е.С. Психодиагностика: учебное пособие / Е.С. Романова. – 3-е изд., доп. –М.: КНОРУС, 2013.- 336с.
11. Шанина Г. Е. Психологическая диагностика : учеб.-практ. пособие для студ. спец. "Психология" всех форм обучения / Шанина Г. Е. - М. : [б. и.], 2010. - 215 c.
Список дополнительной литературы
1. Битянова, М. Р. Социальная психология : учеб. пособие / М. Р. Битянова. – СПб. : Питер, 2010. – 368 с.
2. Большая энциклопедия психологических тестов / сост. – А.А. Карелин. – М. : Эксмо, 2008. – 416 с.
3. Бурлачук, Л. Ф. Психодиагностика: учеб. пособие / Л. Ф. Бурлачук. – М. ; СПБ. ; Нижний Новгород, Питер, 2005, 2004. – 350 с.
4. Глозман, Ж. М. Нейропсихология детского возраста / Ж. М. Глозман. – М. : Академия, 2009. – 272 с.
5. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. – М. : Изд. центр «Академия», 2005. – 245 с.
6. Общая психология : учебно-методич. пособие / под общ. ред. М.В. Гамезо. – М. : Ось-89, 2008. – 352 с.
7. Популярные психологические тесты / сост. Е. А. Андреева. – М. : Мир книги, 2006. – 318 с.
8. Психологическая диагностика: учеб. пособие / под ред. М. К. Акимовой. – М. , 2005. – 304 с.
9. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования : учеб. пособие / под ред. Е. Г. Силяевой. – М. : Академия, 2006. – 192 с.
10. Психолого-педагогическая диагностика : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. – М. : Академия, 2003. – 320 с.
11. Психолого-педагогический практикум: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под общей ред. В. А. Сластёнина. – М. : Академия, 2005. – 224 с.
12. Ратанова, Т. А. Психодиагностические методы изучения личности / Т. А. Ратанова, Н. Ф. Шляхта. – М. : Флинта, МПСИ. – 2005. – 320 с.
13. Реан, А. А. Психология и психодиагностика личности / А. А. Реан. – М. : Прайм-ЕВРОЗНАК. – 2008. – 255 с.
14. Регуш, Л. А. Проблемы психического развития и их предупреждение: от рождения до пожилого возраста / Л. А. Регуш. – СПб. : Речь, 2006. – 320 с.
7.Перечень ресурсов сети «Интернет» для проведения практики
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
программное обеспечение:
- Компьютерные программы: Microsoft Excel, SPSS.
базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:
- http:// www.psypublica.ru (Психологические публикации).
- http://psyvoren.narod.ru/bibliot.htm (Виртуальная психологическая библиотека).
- http://www.ipras.ru/08.shtml (Психологический журнал // сайт Института психологии РАН).
- http: // www.psypublica.ru (психологические публикации по различным разделам психологической науки).
- http://psyvoren.narod.ru/bibliot.htm (виртуальная психологическая библиотека).
- http://vch.narod.ru/lib.htm (описание психологических тестов).
- www.infamed.com/psy/ (психологические тесты).
- www.test.etoast.ru (психологические тесты).
- www.mytests.ru (психологические тесты. IQ тесты. Статьи по психологии).
Психологические технологии:
− Иматон − http://www.imaton.com/.
− Амалтея − http://www.lanberg.ru/shop/meth/amalteya.
− Психрон − http://www.psytest.ru/.
− УМК «Психология» − http://psychosoft.ru/.
− Лаборатория «Гуманитарные технологии» − http://www.ht.ru/cms/
− Когито-Центр − http://www.cogito-centre.com/.
− Прект ВААЛ (система психосемантического анализа) − http://www.vaal.ru/.
− Детская психология для специалистов – www.childpsy.ru.
Психологическая периодика:
− Электронный журнал «Психологическая наука и образование PSYEDU.ru» − http://psyjournals.ru/psyedu_ru/index.shtml.
− Вестник практической психологии образования − http://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/index.shtml.
− Иностранная психология Издание института психологии РАН. − http://psyberlink.flogiston.ru/internet/journ_ru/j_ip.htm.
− Культурно-историческая психология − http://psyjournals.ru/kip/index.shtml.
− Новое в психолого-педагогических исследованиях − http://elibrary.ru/title_about.asp?id=28257.
− Научный электронный журнал «Психологические исследования» − http://psystudy.ru/.
− Журнал «Развитие личности» − http://rl-online.ru/index.html.
− Психологическая газета − http://www.psy.su/.
− Журнал «Вопросы психологии» − http://www.voppsy.ru/.
− Московский психологический журнал − http://magazine.mospsy.ru/.
8.Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
программное обеспечение:
- Компьютерные программы: Microsoft Excel, SPSS.
9. Описание материально-технической базы для проведения практики
На психолого-педагогическом факультете имеется один класс с интерактивной доской, два класс с мультимедийным оборудованием, компьютерный класс с богатым фондом психодиагностических методик, необходимых студентам для прохождения практики.
Материально-техническое оснащение образовательного процесса представлено демонстрационными техническими средствами, аудио- и видеозаписывающей аппаратурой и др. С целью усиления информационной базы учебного процесса факультетом было приобретено современное компьютерное обеспечение: цикл специализированных компьютерных программ и видеоматериалов «Виды деятельности педагога-психолога» (1 экз.), «Теория и практика гештальттерапии» (в 2-х ч., 1 экз.), видеоматериал «Классический гипноз. Терапия зависимостей, заикания, энуреза» (1 экз.), видеоматериал «Организация и проведение психологического эксперимента» (1 экз.), аудиоматериал «Психологический эксперимент» (1 экз.), аудиоматериал «Возрастное индивидуальное психологическое консультирование» (1 экз.), ПМК «Компьютерная психолого-педагогическая диагностика развития познавательной сферы детей» (5 СD), видеоматериал «Арттерапия. Тренинг для работы с бессознательным» (в 3-х ч., 1 экз.), видеоматериал «Организация и проведение психологического эксперимента» (1 экз.), видеоматериал «Теория и практика гештальттерапии» (в 2-х ч., 1 экз.), видеоматериал «Танце-двигательная терапия» (1 экз.), видеоматериал «Техника психологического консультирования», аудиоматериал «Возрастное индивидуальное психологическое консультирование» (1 экз.), видеоматериал «Системная семейная терапия Б. Хеллингера»,
Практические материалы для психологической работы: психодиагностические методики, соответствующие возрасту испытуемых; набор канцтоваров (пластилин, краски, цветные карандаши, фломастеры, маркеры, ручки, белая и цветная бумага и т.п.); библиотека практического психолога; раздаточный материал для учащихся, родителей и учителей, участников групп социально-психологического тренинга или для других групповых занятий.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Титульный лист отчета по учебно-ознакомительной практике (образец)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Смоленский государственный университет
Кафедра общей психологии
Отчет о учебно-ознакомительной практике
Студента ___________________________________________________________
Курс ________
Направление подготовки (профиль) _____________________________________
____________________________________________________________________
Срок практики: с __________ по _____________
Место прохождения практики __________________________________________
Руководитель практики от университета _________________________________
Руководитель практики от организации __________________________________
Оценка за практику __________________
Руководитель практики от университета _____________ ____________
(подпись) (дата)
Приложение 2
ДНЕВНИК
УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
студента(-ки) 2 курса очного, заочного отделения психолого-педагогического факультета СмолГУ
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики ________________________________________
Сроки практики: с ______________ по ________________ 20__ г.
Психолог-методист базы практики _________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
Дата (период) |
Содержание проведенной работы |
Отметка психолога-методиста о выполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
Оценочный лист
ФИО практиканта __________________________________________________
База практики_____________________________________________________________________
№ |
Дата |
Наименование профессиональной деятельности |
Субъекты взаимодействия (дети, администрация, родители, педагоги, сотрудники учреждения и т. п.) |
Оценка (психолога-методиста) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговое оценивание |
|
|
|
|
Психолог базы практики: |
||
|
|
Руководитель практики: |
|
|
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ:
|
|
Приложение 4
Протокол психодиагностического исследования
1.Ф.И.О.
2.Возраст испытуемых.
3.Дата проведения.
4.Запрос (от кого исходит, причина обращения, заявленная проблема)
5. Цель исследования (исследование познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др.)
6. Методы исследования (методики, психодиагностический материал)
Описание хода исследования
№ п/п |
Исследуемая функция или название шкал |
Количественные или обобщенные данные |
Интерпретация данных |
|
|
|
|
7.Заключение по результатам обследования
Приложение 5
Заключение по результатам психодиагностического исследования ребенка/ группы
1.Цель исследования (причина, запрос), обоснование выбора методов психодиагностического исследования
2.Интерпретация данных (обобщенные данные исследования, рекомендации к дальнейшему обследованию ребенка /взрослого)
3. Выводы
4. Рекомендации для участников образовательного процесса.