Контакты:
-
НГ
Наталья Ивановна ГорскаяУчитель
-
НН
Наталья Владимировна НикитинаУчитель
В ходе педагогической практики аспиранты углубляют теоретические знания, знакомятся с закрепляют навыки практической работы специалиста по данному направлению подготовки, получают навыки планирования и организации преподавательской деятельности, используют современные методы и технологии научной коммуникации; развивают способности планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития; анализируют занятия ведущих преподавателей и своих коллег; приобретают опыт подготовки и проведения занятий в вузе в качестве преподавателя.
Педагогическая практика аспирантов организуется в рамках занятий, консультаций, работы в качестве преподавателя в высшем учебном заведении, что обеспечивает практическое освоение аспирантами различных видов педагогической деятельности.
Формирование соответствующих компетенций аспирантов является целью педагогической практики.
Педагогическая практика призвана обеспечить функцию связующего звена между теоретическими знаниями, полученными при усвоении университетской образовательной программы, и практической деятельностью по внедрению этих знаний в реальный учебный процесс.
Педагогическая практика базируется на освоении как теоретических учебных дисциплин базовой и вариативной части профессиональной подготовки специалистов высшей квалификации. Она связана со следующими дисциплинами «Отечественная история», «Информационные и коммуникативные технологии в науке и образовании» и др.
Прохождение практики является основой для успешного прохождения итоговой государственной аттестации.