Контакты:

Целью освоения дисциплины «Маркетинг в туристской индустрии» является ознакомление студентов с основными понятиями в области маркетинга в туристской индустрии, принципами и функциями маркетинга на туристском предприятии, а также организации и методами реализации маркетинговой деятельности в специфических условиях туристского рынка. Для достижения поставленной цели в рамках учебной дисциплины решаются следующие задачи: - изучить теоретический базис маркетинга применительно к условиям функционирования туристских предприятий; - ознакомится с функциональным наполнением маркетинга в туристской индустрии используя дифференцированный подход, соответствующий принципам классификации маркетинга; - приобрести организационные навыки в области маркетинга туристского предприятия; - изучить методический арсенал современного маркетинга и условия его применения на предприятиях рассматриваемого типа. - рассмотреть механизмы стратегического, тактического и оперативного маркетинга и технологии продаж турпродукта в туристской индустрии.

Рекомендации: Перед выполнением практических занятий необходимо прочитать лекцию и дополнительную информацию из списка литературы

Список литературы

1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : Учебник / Ю. Н. Абабков, И. Г. Филиппова, М. Ю. Абабкова. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2015. - 214 с. - ISBN 978-5-16-010337-2 (электронный ресурс – ЭБС «Инфра-М»)

2. Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н. А. Восколович. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 207 с. - ISBN 978-5- 238-01519-4 (электронный ресурс – ЭБС «Инфра-М»)

3. Диянова С. Н. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие / С.Н. Диянова, А.Э. Штезель. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2015. - 192 с. - ISBN 978-5-9776-0240-2 (электронный ресурс – ЭБС «Инфра-М»)

 4. Маркетинг туризма: учебное пособие / И. В. Гончарова [и др.]. - Москва: Федеральное агентство по туризму [изд.], 2014. - 217, [7] с. - ISBN 978-5-4365-0132-1

 5. Овчаров А. О. Экономика туристских предприятий: Учебное пособие / А.О. Овчаров. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 176 с. - ISBN 978-5-16-005423-0 (электронный ресурс – ЭБС «Инфра-М»)

 6. Синяева И. М. Маркетинг услуг [Электронный ресурс] : Учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев; под ред. д. э. н., проф. Л. П. Дашкова. - М.: Дашков и К, 2014. - 252 с. - ISBN 978-5-394-02090-2 (электронный ресурс – ЭБС «Инфра-М»)

7.         Старцева Н.В. Использование маркетинговых инструментов в экологическом туризме. М.: изд Универсум, 2014, 104 с.

В качестве информационного обеспечения используется лицензионное программное обеспечение - Microsoft Windows 7, 8 Pro; Microsoft Office 7, 10, 13 Plus; WinRar; Adobe Acrobat Reader X; Google Chrome; Abby Fine Reader, а также ресурсы Интернет, в том числе:

1. Туристические серверы. Режимы доступа: www.tours.ru;  http://www.100 dorog.ru; http://www.tarantas.ru; http://www.turgid.ru;  http: //www. tours. e-burg. ru; http: / /www. tourism. mobile. ru и другие серверы.

 2. Туристская информационная система. Режим доступа: http: // www.tos.ru