Контакты:

Дисциплина Б1.В.ОД.12 «Теория и практика сбалансированной организации маркетинговой деятельности» относится к вариативной части обязательных дисциплин образовательной программы по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, направленность (профиль): Маркетинг и управление продажами.

Цели изучения дисциплины – сформировать у студентов компетенции в области теории и практики маркетинговой деятельности организации, способствующей повышению её конкурентоспособности; воспитать у будущих специалистов в области маркетинга новое управленческое мышление, необходимого для успешной работы в российском бизнесе.

Изучение дисциплины «Теория и практика сбалансированной организации маркетинговой деятельности» необходима для успешного освоения ряда дисциплин профессионального цикла, таких как «Стратегическое планирование и прогнозирование в маркетинговых системах», «Ценообразование и оценка бизнеса»  и др.