Контакты:

  1. Планируемые  результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами  освоения образовательной программы

 

 

ОПК-5готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую;

ОПК-6-  способность организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды;

ОПК-9- способность вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития;

ПК-27- способность эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей.

В результате освоения компетенций студент должен:

Знать: специфику психолого-педагогической деятельности образовательной организации, возможности эффективного взаимодействия участников образовательного процесса

Уметь: проводить индивидуальные и групповые психодиагностические исследования с решением комплекса теоретических и практических задач

Владеть: экспериментальными методиками психологической диагностики и составлением протоколов психодиагностических исследований, навыками разработки рекомендации участникам образовательного процесса о оптимизации  обучения и социализации.

1.                  Этапы прохождения практики

 

 

№ п/п

Разделы (этапы) практики

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов, трудоемкость видов учебной деятельности (в часах)

Формы текущего контроля

1.

Адаптационный этап

1) Проведение установочной конференциии Описание типа образовательной организации, особенностей деятельности социально-психологического центра, режима работы педагога-психолога, состава психолого-педагогических кадров социально-психологической службы образовательной организации, социально-психологического центра;

2)определение типичных затруднений обучающихся (воспитанников)  в учебной деятельности, социализации, адаптации,  целостном психическом развитии. (72 часа)

Дневник по практике

2.

Диагностический этап

1)подготовка к проведению диагностической  работы в социозащитной организации (определение запроса, подбор методик);

2)Решение учебно-исследовательских и методических  заданий:

А) проведение индивидуального психодиагностического исследования (не менее 8) ;

б) проведение группового психодиагностического исследования (не менее 6);

в) составление  индивидуально-психологической карты на воспитанника (не менее 2-х)

 

г) составление психолого-педагогической характеристики на воспитанника.

д) разработка совместно с педагогом-психологом базы практики конкретных  методических рекомендаций для обследуемого (обследуемых), в отношении которых были проведены индивидуальные и групповые психодиагностические исследования,  а также  для всех  участников образовательного процесса рекомендации    по дальнейшей оптимизации форм, методов и средств обучения, воспитания, социализации и режима жизнедеятельности, возможностей адаптации, социализации разных групп обучающихся

е) Разработка и внедрение программ индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с воспитанниками и другими участниками образовательного процесса (180 часов)

Дневник по практике, отчет по практике, зачет