Контакты:
-
ДБ
Дмитрий Анатольевич БояриновПреподаватель
Дисциплина «Математика» относится к базовой части образовательной программы по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, направленность (профиль): Цифровой маркетинг и бренд-менеджмент. Обучение происходит в течение первых трех семестров. Для освоения дисциплины необходимы компетенции, сформированные в средней школе при изучении школьного курса математики.
Согласно учебному плану освоение данной дисциплины необходимо для дальнейшего изучения таких дисциплин как: информатика, методы принятия управленческих решений, информационные технологии в менеджменте и др. Поэтому четкое и ясное понимание важности изучения математики в условиях современной социально-экономической действительности является необходимым условием высокой квалификации бакалавров данного направления подготовки
Изучение курса основано на традиционных методах высшей школы, тесной взаимосвязи со смежными курсами, а также на использовании как современной учебной и методической литературы, так и классических образцов лучших советских учебников.
Характерной чертой курса является сочетание достаточно проработанных чисто математических вопросов с практическими математическими приемами и методами, применяемыми в экономической деятельности.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля):1) владение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организации (ОПК-6).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
знать: основы алгебры и геометрии, математического анализа; теории вероятностей и математической статистики как важнейшие инструментальные средства математических методов принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью предприятия;
уметь: решать типовые математические задачи из алгебры, геометрии, математического анализа, теории вероятностей и математической статистики, лежащие в основе методов принятия управленческих решений;
владеть: навыками построения простейших математических моделей управленческих задач, возникающих в операционной или производственной деятельности организации, используя математический язык и математическую символику.