Контакты:

        В результате освоения дисциплины Б1.В.ОД.13 Теория и методика музыкального воспитания студент должен обладать следующими компетенциями:

– готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста (ОПК–4);

– способностью проводить диагностику уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности (ПК–8);

– готовностью организовать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ (ПК–11).

В результате освоения  дисциплины студент должен

Знать:

– содержание основных образовательных программ по музыке в современной начальной школе;

– виды музыкальной деятельности, способы их организации;

– стандартные предметные задания для диагностики уровня музыкального развития школьников;

– формы индивидуальной и совместной работы на уроке музыки.

Уметь:

– составить конспект фрагментов урока музыки, а также урока музыки по различным программам;

– проводить диагностику уровня освоения их содержания;

– организовать совместную образовательную деятельность учащихся.

Владеть:

– умением провести фрагмент урока, основанный на различных видах музыкальной деятельности;

– умением оценить уровень освоения детьми учебной программы.