Контакты:
-
ОН
Ольга Ивановна НикитинаУчитель
В результате освоения дисциплины Б1.В.ОД.13 Теория и методика музыкального воспитания студент должен обладать следующими компетенциями:
– готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста (ОПК–4);
– способностью проводить диагностику уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности (ПК–8);
– готовностью организовать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ (ПК–11).
В результате освоения дисциплины студент должен
Знать:
– содержание основных образовательных программ по музыке в современной начальной школе;
– виды музыкальной деятельности, способы их организации;
– стандартные предметные задания для диагностики уровня музыкального развития школьников;
– формы индивидуальной и совместной работы на уроке музыки.
Уметь:
– составить конспект фрагментов урока музыки, а также урока музыки по различным программам;
– проводить диагностику уровня освоения их содержания;
– организовать совместную образовательную деятельность учащихся.
Владеть:
– умением провести фрагмент урока, основанный на различных видах музыкальной деятельности;
– умением оценить уровень освоения детьми учебной программы.