Контакты:

Дисциплина Б1.В.ДВ.02.01«Логоритмика» является дисциплиной по выбору части рабочего учебного плана по программе бакалавриата, формируемой участниками образовательного процесса.В соответствии с ФГОС ВПО в содержании дисциплины «Логопедическая ритмика» отражены: история, терминология, определение, методика логоритмического воздействия, эффективность, профилактика, специальные пособия, медицинское и общепедагогическое воздействие, социальная адаптация.

Дисциплина «Логоритмика» имеет взаимосвязь по профилю подготовки «Логопедия» с такими дисциплинами как «Специальная педагогика», «Основы абилитационной педагогики», «Логопатопсихология», «Логопедические технологии», «Логопедия».

Знания, умения, навыки и компетенции, приобретенные в результате освоения дисциплины «Логопедическая ритмика»необходимы для прохождения педагогической практики и подготовки к итоговой государственной аттестации.

 

Компетенция

Индикаторы достижения

(в соответствии с разделом 7 общей характеристики ОП ВО)

ПК-2

Способен дифференцированно использовать в коррекционно-развивающем процессе современные методики и технологии с учетом особенностей развития обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья.

Знать:    

- особенности психофизического и возрастного развития, особые образовательные потребности разных групп обучающихся с нарушением речи;

- теорию и    практику  реализации дифференцированного подхода в образовании

обучающихся с нарушением речи;

- требования к содержанию и организации

коррекционно-развивающего   процесса,

ориентированного  на    обучающихся  с

нарушением речи;

- современные методики   и    технологии,

используемые     в      коррекционно-развивающем процессе.

Уметь:

- обеспечивать       условия реализации дифференцированного подхода в коррекционно-развивающем процессе с участием обучающихся с нарушением речи;

- отбирать и   реализовывать содержание,

современные   методики   и    технологии,

необходимые   для    осуществления коррекционно-развивающего процесса, с учетом особых образовательных потребностей

обучающихся с нарушением речи;

- применять разные   формы   и    способы

реализации дифференцированного подхода.

Владеть:

- методами                 создания условий реализации дифференцированного

подхода    в     коррекционно-развивающем

процессе    с    участием   обучающихся  с

нарушением речи;

- методами отбора и применения современных методик и технологий, необходимых

для осуществления коррекционно- развивающего процесса, с учетом особенностей развития обучающихся с нарушением речи.