Контакты:
-
Мария БелугинаУчитель
Дисциплина «Психологические технологии учебной самоорганизации» входит в блок обязательных дисциплин уровня подготовки бакалавриата.
В ходе освоения дисциплины актуализируются личностные ресурсы студента по самостоятельному планированию своего обучения, формируются и развиваются навыки самообразования и самоорганизации учебного процесса, выполнения самостоятельной работы. Данная дисциплина является основой будущей успешной деятельности студента и логичной предпосылкой планирования всей образовательной деятельности студента.
Освоение дисциплины «Психологические технологии учебной самоорганизации» необходимо для дальнейшего выполнения учебной, производственной, научно-исследовательской практик, планирования и проведения научно-исследовательской работы.
Компетенция |
Индикаторы достижения (в соответствии с разделом 7 общей характеристики ОП ВО) |
УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
Знать: технологию самоорганизации; средства и способы саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни; основы тайм-менеджмента в проекте. Уметь: планировать собственную деятельность, прогнозировать и оценивать результат; самостоятельно осуществлять поиск решения проблемы, преодолевать возникающие затруднения; определять и соблюдать сроки выполнения работ в проекте; координировать свою деятельность с деятельностью коллег и руководства; осуществлять поиск новых знаний, необходимых для реализации проекта. Владеть: навыками саморазвития, самоорганизации, самоанализа, самоконтроля; навыками управления временем; навыками организации самостоятельной работы. |
ПК-1 Способен осуществлять психолого-педагогическую поддержку и сопровождение обучающихся в процессе достижения метапредметных и личностных результатов |
Знать: федеральные государственные образовательные стандарты общего образования; характеристику личностных и метапредметных результатов учащихся; методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися на разных уровнях общего образования; методологические основы проектирования образовательной среды; методы организационно-методического сопровождения основных образовательных программ. Уметь: анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся; проводить мониторинг личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы; оказывать индивидуальную помощь и поддержку обучающимся в зависимости от их способностей, образовательных возможностей и потребностей. Владеть: умениями разработки программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ; разработки психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников |