Контакты:
-
GМ
Galina МеженцеваПреподаватель
Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Компетенция |
Индикаторы достижения (в соответствии с разделом 7 общей характеристики ОП ВО) |
ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. |
Знать: - требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (в части, касающейся детей с нарушением речи) к организации учебной и воспитательной деятельности; - специфику применения форм, методов и средств учебно-воспитательной работы с обучающимися с нарушением речи; - особенности применения индивидуальных и групповых форм в воспитании и обучении детей с нарушением речи с учетом их образовательных потребностей. Уметь: - взаимодействовать с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума; - применять разные формы, методы и средства организации учебно-воспитательной работы с обучающимися с нарушением речи с учетом индивидуальных и типологических особенностей их развития; - дифференцированно применять психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные) в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности с обучающимися с нарушением речи. Владеть: - методами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности с обучающимися с нарушением речи. |
ПК-1 Способен осуществлять обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в разных институциональных условиях с использованием специальных методик и современных образовательных технологий. |
Знать: - структуру и содержание адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с нарушением речи; - содержание, формы, методы, приемы и средства организации образовательного процесса, его специфику; - современные специальные методики и технологии обучения и воспитания учащихся с нарушением речи. Уметь: - отбирать необходимое содержание, методы, приемы и средства обучения и воспитания в соответствии с поставленными целями и задачами; - планировать и организовывать процесс обучения и воспитания обучающихся с нарушением речи в различных институциональных условиях; - применять специальные методики образовательные технологии в процессе обучения и воспитания обучающихся с нарушением речи. Владеть: - методами отбора необходимого содержания, методов и средств обучения и воспитания в соответствии с поставленными целями и задачами в различных институциональных условиях; - навыками применения специальных методик и образовательных технологий в процессе обучения и воспитания обучающихся с нарушением речи |