Гостевой доступ

Дисциплина «Педагогическая психология» относится к профессиональному циклу дисциплин и входит в состав базовой части.

Для изучения данной учебной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: психология личности, возрастная психология и психология развития, социальная психология, психология мышления, педагогика.

 Цель – формирование системы знаний и практических навыков об особенностях педагогической психологии, образовательной деятельности, особенностях учебной деятельности и психологии субъектов образовательного процесса.

Задачи:

1.      Рассмотреть существующие психологические теории и выявить психологические проблемы в системе открытого образования;

2.      Дать психологическую характеристику ведущих элементов педагогической системы, а именно - обучающего и обучаемого;

3.      Раскрыть содержание понятий учебная деятельность, педагогическое сотрудничество и педагогическое взаимодействие;

4.      Обосновать основные положения теории воспитания в современной системе образования и ее приложение на практике;

5.      Дать основы обучения в новых образовательных средах, базирующихся на использовании средств компьютерных и телекоммуникационных технологий;

6.      Ознакомить с научными идеями и инновационными направлениями в педагогике в психологическом контексте;