Контакты:
-
Ирина Вадимовна ПоляковаУчитель
Дисциплина Б1.О.05.05 Основы нормативно-правового обеспечения психологической службы в образовании ориентирована на теоретическую и практическую подготовку специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса. Дисциплину дополняет последующее или параллельное освоение следующих дисциплин: «Введение в профессиональную психолого-педагогическую деятельность», «Психологическая служба в системе образования», «Психолого-педагогическая диагностика», «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса», «Психология управления в образовательной организации».
Планируемые результаты обучения по дисциплине
Компетенция |
Индикаторы достижения (в соответствии с разделом 7 общей характеристики ОП ВО) |
ОПК-1. Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
Знать: приоритетные направления развития системы образования Российской Федерации, законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере образования в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательные документы о правах ребенка, актуальные вопросы трудового законодательства; конвенцию о правах ребенка. Уметь: применять основные нормативно- правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики. Владеть: действиями по соблюдению правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики - в условиях реальных педагогических ситуаций; действиями по осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования – в части анализа содержания современных подходов к организации и функционированию системы общего образования. |