Контакты:
-
Ирина Вадимовна ПоляковаУчитель
Дисциплина Б1.В.ДВ.9.1 «Тренинговая работа с детьми и подростками» относится к разделу дисциплин по выбору подготовки бакалавров по профилю «Психология в образовании» в нацелен на освоение технологий практической психологии.
Дисциплина связана с курсами общей и экспериментальной, возрастной, социальной психологии, интегрирует знания и умения обучающихся в контексте интерактивных методов работы с группой, разработки, организации и проведения программ обучения с помощью методов активного социально-психологического обучения.
2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
ПК-23 готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
ПК-28 способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка
ПК-32 способностью проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся
В результате освоения дисциплины учащийся должен:
Знать:
· утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи в условиях интерактивного взаимодействия;
· развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка с помощью методов активного социально-психологического обучения;
· особенности проведения консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся;
уметь:
· применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи в условиях интерактивного взаимодействия;
· выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка с помощью методов активного социально-психологического взаимодействия;
· проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся в условиях интерактивного взаимодействия;
владеть:
· утвержденными стандартными методами и технологиями, позволяющими решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи в условиях интерактивного взаимодействия;
· методами выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка в условиях интерактивного взаимодействия;
· навыками проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся в условиях интерактивного взаимодействия.