Контакты:

Дисциплина Б1.В.ДВ.9.1  «Тренинговая работа с детьми и подростками» относится к разделу дисциплин по выбору подготовки бакалавров по профилю «Психология в образовании» в нацелен на освоение технологий практической психологии.

Дисциплина связана с курсами общей и экспериментальной, возрастной, социальной психологии, интегрирует знания и умения обучающихся в контексте интерактивных методов работы с группой, разработки, организации и проведения программ обучения с помощью методов активного социально-психологического обучения.

 

2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ПК-23 готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи

ПК-28 способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка

ПК-32 способностью проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся

 

В результате освоения дисциплины учащийся должен:

Знать:

·         утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи в условиях интерактивного взаимодействия;

·         развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка с помощью методов активного социально-психологического обучения;

·         особенности проведения консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся;

уметь:

·         применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи в условиях интерактивного взаимодействия;

·         выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка с помощью методов активного социально-психологического взаимодействия;

·         проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся в условиях интерактивного взаимодействия;

владеть:

·         утвержденными стандартными методами и технологиями, позволяющими решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи в условиях интерактивного взаимодействия;

·         методами выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка в условиях интерактивного взаимодействия;

·         навыками проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся в условиях интерактивного взаимодействия.