Контакты:
-
ОХ
Ольга ХарченкоУчитель
Планируемые результаты обучения по дисциплине
Компетенция |
Индикаторы достижения |
УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
Знать: теоретико-методологические основы саморазвития, самореализации; основные технологии развития критического мышления; направления использования творческого потенциала собственной деятельности; деятельностный подход в исследовании личностного развития, в том числе в профессиональной сфере. Уметь: определять приоритеты профессиональной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки; разрабатывать, контролировать, оценивать и исследовать компоненты профессиональной деятельности; планировать самостоятельную деятельность в решении профессиональных задач. Владеть: навыками самоорганизации, саморазвития, самоанализа, самоконтроля; навыками организации самостоятельной работы; умением планировать собственную профессиональную деятельность. |
ПК-1. Способен проектировать процесс начального общего образования, осуществлять отбор содержания и технологий освоения учебных предметов |
Знать: особенности реализации психолого-педагогической деятельности в начальном образовании; требования ФГОС начального образования, регламентирующие содержание образования и организацию учебного процесса; современные образовательные технологии начального образования; традиции и инновации в методических подходах к организации учебно-воспитательного процесса на начальной ступени образования; технологии проектирования и экспертизы образовательных программ обучения и развития младших школьников; содержание образовательной программы начального общего образования, предметов, преподаваемых в начальной школе, теорию и методику их освоения учащимися начальных классов. Уметь: реализовывать элементы образовательной программы; планировать и осуществлять различные организационные формы обучения; обосновывать выбор образовательных технологий и методов обучения с учетом преемственности в организации учебно-воспитательного процесса дошкольного и начального образования; применять образовательные технологии в педагогической практике, исходя из особенностей содержания учебного материала дисциплин начальной школы и психологических особенностей младших школьников. Владеть: умениями по реализации психолого-педагогической деятельности; современными образовательными технологиями; методикой проведения учебных занятий и организации самостоятельной работы младших школьников. |
Критерии выставления зачета
Промежуточный контроль осуществляется в форме зачета.
Оценка «зачтено» выставляется студентам, которые справились со всеми запланированными планами практических занятий заданиями (не получили за них неудовлетворительных оценок) и освоили вопросы для проверки текущей успеваемости.
Оценка «не зачтено» выставляется студентам, которые не справились со всеми запланированными выступлениями, докладами и эссе (получили за них неудовлетворительные оценки) и не освоили вопросы для проверки текущей успеваемости.