Гостевой доступ

Программа курса «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся начальной школы»,  является важным в системе основной профессиональной подготовки будущих психологов в образовании. Дисциплина выступает в качестве некоторого обобщения знаний в области возрастной психологии, педагогики и педагогической психологии, методология научного исследования и представляет собой закономерное продвижение в процесс обретения профессиональных компетенций специалиста, способного осуществлять психодиагностику и психокоррекцию, обеспечивать психологическую безопасность, сопровождение и осуществлять мониторинг развития личности обучающегося начальной школы. Основной целью дисциплины является формирование у студентов системных представлений о специфике наиболее общих представлений понимания значения проблематики сопровождения  учащихся в начальной школе. Данная дисциплина базируется на таких дисциплинах как: («Введение в психологию», «Анатомия и физиология ЦНС», «Физиология ВНД и сенсорных систем»); о базовых целях и задачах работы психолога («Введение в профессию», «Основы профессиональной деятельности психолога»), об основных закономерностях формирования, развития и функционирования личности («Теории личности», «Психология личности», «Психология развития и возрастная психология», «Дифференциальная психология»), о психологическом консультировании и коррекции («Основы психологического консультирования»,) В ходе прохождения студентами данного курса, у них формируется  понимание психологических механизмов и закономерностей развития личности обучающегося начальной школы в процессе обучения; навыки и умения выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка в начальной школе; ознакомление со знаниями различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных  программ для учащихся младшего школьного возраста; развиваются умения организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития; навыки и умения использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей младшего школьного возраста.