Контакты:
-
Ирина Вячеславовна ГужваУчитель
Дисциплина «Социальная педагогическая психология» входит в состав базовой части «Б1». основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (Психология в образовании) и предназначена для бакалавров 4 курса.
Курс логически связан с дисциплинами «Педагогическая психология», «Социальная психология», «Диагностика психического развития ребенка», «Общая психология» а также с учебной и производственной практикой.
В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:
знать:
- базовые и профессионально-профилированные теоретические основы педагогической социальной психологии;
- социально-психологические закономерности межличностного и межгруппового восприятия и взаимодействия, типичные психологические процессы в социальных группах в условиях образовательной среды;
- технологии эффективного воздействия, педагогического общения в оптимальном функциональном режиме;
- содержание и анализ ведущих психологических концепций, теоретических направлений, технологий обучения и организации воспитательного процесса.
уметь:
- использовать социально-психологические знания для решения научно-исследовательских и практических задач в формате образовательной среды;
- учитывать в деятельности социально-психологические и кросс-культурные факторы, влияющие на межличностное и групповое общение и взаимодействие.
владеть:
- навыками коммуникации и организации коллективной работы; управления эмоциями; методами управления конфликтами и командообразования, навыками анализа групповой динамики; навыками профессиональной рефлексии; высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.