Контакты:

Дисциплина «Социальная педагогическая психология» входит в состав базовой части «Б1». основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (Психология в образовании) и предназначена для бакалавров 4 курса.

Курс логически связан с дисциплинами «Педагогическая психология», «Социальная психология», «Диагностика психического развития ребенка», «Общая психология» а также с учебной и производственной практикой.

В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:

знать:

- базовые и профессионально-профилированные теоретические основы педагогической социальной психологии;

- социально-психологические закономерности межличностного и межгруппового восприятия и взаимодействия, типичные психологические процессы в социальных группах в условиях образовательной среды;

- технологии эффективного воздействия, педагогического общения в оптимальном функциональном режиме;

-  содержание и анализ ведущих психологических концепций, теоретических направлений, технологий обучения и организации воспитательного процесса.

 уметь:

 - использовать социально-психологические знания для решения научно-исследовательских и практических задач в формате образовательной среды;

- учитывать в деятельности социально-психологические и кросс-культурные факторы, влияющие на межличностное и групповое общение и взаимодействие.

владеть:

 - навыками коммуникации и организации коллективной работы; управления эмоциями; методами управления конфликтами и командообразования, навыками анализа групповой динамики; навыками профессиональной рефлексии; высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.