Контакты:

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

  1. ПК-30: способность использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности
  2. ПК-31: способность проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся

В результате освоения дисциплины учащийся должен

Знать:

  • ·         теоретические подходы и принципы профориентации;
  • ·         социально-психологические особенности личности человека, детерминанты ее развития и функционирования относительно профессиональной направленности;
  • ·         возможности психологии в области решения различных прикладных исследовательских и практических задач профориентации;
  • ·         методологию и методику подготовки и проведения психологического профориентационного исследования;
  • ·         основные проблемы профориентации с точки зрения различных психологических концепций и теорий;

Уметь:

  • ·         организовывать и проводить различные виды профориентационной работы;
  • ·         применять на практике методы и приемы исследовательской работы;
  • ·         составлять программу психологического профориентационного исследования, провести его, а также обработать, интерпретировать и адекватно использовать на практике полученный материал;

Владеть навыками:

  • ·         планирования и реализации различных видов профориентационной деятельности;
  • ·         эффективного общения и взаимодействия в психологической профконсультации;
  • ·         по выделению круга проблем, позволяющих оптимизировать процессы решения профессиональных ориентационных задач; 
  • ·         использования необходимого инструментария;
  • ·         организации и проведения профориентационного исследования.