Контакты:
-
Мария БелугинаУчитель
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- ПК-30: способность использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности
- ПК-31: способность проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся
В результате освоения дисциплины учащийся должен
Знать:
- · теоретические подходы и принципы профориентации;
- · социально-психологические особенности личности человека, детерминанты ее развития и функционирования относительно профессиональной направленности;
- · возможности психологии в области решения различных прикладных исследовательских и практических задач профориентации;
- · методологию и методику подготовки и проведения психологического профориентационного исследования;
- · основные проблемы профориентации с точки зрения различных психологических концепций и теорий;
Уметь:
- · организовывать и проводить различные виды профориентационной работы;
- · применять на практике методы и приемы исследовательской работы;
- · составлять программу психологического профориентационного исследования, провести его, а также обработать, интерпретировать и адекватно использовать на практике полученный материал;
Владеть навыками:
- · планирования и реализации различных видов профориентационной деятельности;
- · эффективного общения и взаимодействия в психологической профконсультации;
- · по выделению круга проблем, позволяющих оптимизировать процессы решения профессиональных ориентационных задач;
- · использования необходимого инструментария;
- · организации и проведения профориентационного исследования.