Контакты:

Дисциплина Б.1.О.01.05 «Деловой иностранный язык (немецкий)» относится к обязательной части учебного плана по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» направленность «Психология и педагогика развития дошкольников».

Курс иностранного языка опирается на базовые знания иностранного языка (немецкого), полученные в высшем образовательном учреждении (уровни специалитет / бакалавриат) и ориентирован на формирование общих, коммуникативных и профессиональных компетенций, обеспечивающих готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности. Дисциплина предполагает изучение иностранного языка, ориентированного на научную и практическую профессиональную деятельность выпускника магистратуры.

      Дисциплина Б1.О.01.05 «Деловой иностранный язык» имеет связь с дисциплинами Б1.О.01.04 Современные информационно-коммуникационные технологии в научных исследованиях, Б1.О.01.07 Инновационные технологии в образовании. 

 

2. Планируемые результаты обучения по дисциплине

Компетенция

Индикаторы достижения

УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия

Знать: особенности стиля делового общения на государственном и иностранном (-ых) языках, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами.

Уметь: выполнять письменный перевод и редактирование различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.); представлять результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях.

Владеть: жанрами письменной коммуникации в академической сфере, в том числе в условиях межкультурного взаимодействия; навыками, необходимыми для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях, выполнения перевода академического текста с иностранного (-ых) на государственный язык в профессиональных целях.

УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия

Знать: особенности и основные характеристики межкультурного разнообразия общества, историческую обусловленность межкультурного разнообразия общества, причины появления социальных обычаев и различий в поведении людей.

Уметь: адекватно объяснять особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей.

Владеть: навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при
выполнении профессиональных задач.