Контакты:
-
Ирина Вадимовна ПоляковаУчитель
Дисциплина Б1.В.ДВ.9 «Тренинговая работа с детьми и подростками» относится к разделу дисциплин по выбору подготовки бакалавров по профилю «Психология в образовании» в нацелен на освоение технологий практической психологии.
Дисциплина изучается после овладения студентами курсов общей и экспериментальной, возрастной, социально психологии, интегрирует знания и умения обучающихся в контексте интерактивных методов работы с группой, разработки, организации и проведения программ обучения с помощью методов активного социально-психологического обучения.
2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
ПК-22 готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
ПК-23 способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
ПК-24 способностью к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий
ПК-27 способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка
В результате освоения дисциплины учащийся должен:
Знать:
· понятийный аппарат по теме психологического тренинга;
· цели, задачи, виды тренингов для детей и подростков;
· классификацию методов активного социально-психологического обучения;
· принципы организации интерактивного обучения;
· стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;
· требования к умениям и личностным особенностям ведущего тренинговых групп;
· технологии психологического тренинга.
уметь:
· применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;
· осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики;
· использовать современные технологии тренинга;
· осуществлять рефлексию способов и результатов своих профессиональных действий;
· выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
владеть:
· схемами разработки программ тренинговых занятий с детьми и подростками;
· методами активного социально-психологического обучения детей и подростков;
· стандартными методами и технологиями, позволяющими решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;
· методами сбора и первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики.