Контакты:
-
НБ
Надежда БрунчуковаУчитель
-
АВ
Анна Евгеньевна ВарнаеваУчитель
-
ГГ
Галина ГирвицУчитель
-
СК
Светлана Николаевна КолеошкинаУчитель
-
ОХ
Ольга ХарченкоУчитель
Компетенция |
Индикаторы достижения |
УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
|
Знать: закономерности и принципы командообразования; методы построения команды; специфику эффективного взаимодействия в группе и командной работе; факторы, влияющие на эффективность командной и групповой работы; основы теории лидерства; основы управления поведением персонала; специфику организации командной и групповой работы в начальной школе. Уметь: планировать свою работу в команде; реализовывать свою роль в команде; вырабатывать командную стратегию для достижения поставленной цели, в том числе в сфере начального общего образования. Владеть: методами анализа командных ролей и построения команды; навыками работы в команде; навыками реализации своей роли в команде; навыками использования основ управления поведением персонала, навыками организации командной и групповой работы младших школьников. |
УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
|
Знать: основы технологии целеполагания; основы проектной деятельности в условиях действующих правовых норм; особенности процесса управления проектом; основы технологии принятия управленческих решений в рамках проектной деятельности в условиях имеющихся ресурсов и ограничений. Уметь: формулировать цели и задачи проекта; разрабатывать проект; использовать инструменты и методы управления содержанием, сроками, стоимостью, качеством, человеческими и материальными ресурсами; управлять рисками проекта; проектировать и организовывать процесс управления проектами; организовывать и контролировать выполнение проекта; разрабатывать управленческие решения в соответствии с целями и задачами проекта; организовывать и контролировать проектную деятельность младших школьников учебного, научного и творческого характера. Владеть: специальной терминологией проектной деятельности и управления проектами; SMART-технологией постановки целей проекта; навыками построения дерева целей проекта; навыками применения различного инструментария в проектной деятельности; методами принятия управленческих решений в рамках проектной деятельности в условиях имеющихся ресурсов и ограничений, в том числе применительно к проектной деятельности на начальной ступени общего образования. |
УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
|
Знать: основные принципы и требования системного подхода к решению поставленных задач, в том числе в рамках различных предметных областей начального общего образования. Уметь: осуществлять поиск, отбор информации, интерпретировать ее для решения поставленных задач, формировать собственные суждения и убедительно обосновать их; вырабатывать стратегию действий, в том числе применительно к организации и осуществлению педагогического процесса в начальной школе. Владеть: навыками сбора, критического анализа и синтеза информации в соответствии с поставленной проблемой. |
УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном (ых) языке (ах), для академического и профессионального взаимодействия |
Знать: современные средства информационно-коммуникационных технологий; особенности стиля делового общения на государственном и иностранных языках, вербальные и невербальные средства взаимодействия с собеседниками; психолого-педагогические основы общения в профессиональной среде; технологии преодоления конфликтов в образовательном пространстве начальной школы. Уметь: анализировать систему коммуникативных связей в образовательной организации; следовать основным нормам, принятым в деловом общении в официальной сфере. Владеть: использованием современных средств информационно-коммуникационных технологий; различными средствами коммуникации при осуществлении профессиональной деятельности на государственном и иностранном языках; умениями предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций в начальной школе, правилами бесконфликтного |
УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
Знать: особенности поведения, общения и мотивации людей различного культурного происхождения в процессе взаимодействии с ними; национальные этнокультурные особенности и народные традиции населения. Уметь: анализировать культурные традиции этнических общностей, понимать специфику межкультурных контактов в исторических, этических и философских контекстах; грамотно и доступно излагать профессиональную информацию в процессе межкультурного взаимодействия. Владеть: навыками самостоятельной работы с рекомендуемыми источниками и литературой; навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач. |
УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
|
Знать: теоретико-методологические основы саморазвития, самореализации; основные технологии развития критического мышления; направления использования творческого потенциала собственной деятельности; деятельностный подход в исследовании личностного развития, в том числе в профессиональной сфере. Уметь: определять приоритеты профессиональной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки; разрабатывать, контролировать, оценивать и исследовать компоненты профессиональной деятельности; планировать самостоятельную деятельность в решении профессиональных задач. Владеть: навыками самоорганизации, саморазвития, самоанализа, самоконтроля; навыками организации самостоятельной работы; умением планировать собственную профессиональную деятельность. |
ПК-1 Способен проектировать процесс начального общего образования, осуществлять отбор содержания и технологий освоения учебных предметов
|
Знать: особенности реализации психолого-педагогической деятельности в начальном образовании; требования ФГОС начального образования, регламентирующие содержание образования и организацию учебного процесса; современные образовательные технологии начального образования; традиции и инновации в методических подходах к организации учебно-воспитательного процесса на начальной ступени образования; технологии проектирования и экспертизы образовательных программ обучения и развития младших школьников; содержание образовательной программы начального общего образования, предметов, преподаваемых в начальной школе, теорию и методику их освоения учащимися начальных классов. Уметь: реализовывать элементы образовательной программы; планировать и осуществлять различные организационные формы обучения; обосновывать выбор образовательных технологий и методов обучения с учетом преемственности в организации учебно-воспитательного процесса дошкольного и начального образования; применять образовательные технологии в педагогической практике, исходя из особенностей содержания учебного материала дисциплин начальной школы и психологических особенностей младших школьников. Владеть: умениями по реализации психолого-педагогической деятельности; современными образовательными технологиями; методикой проведения учебных занятий и организации самостоятельной работы младших школьников. |