Контакты:
-
НБ
Надежда БрунчуковаУчитель
В результате освоения дисциплины бакалавр должен обладать следующими компетенциями:
- готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста (ОПК- 4);
- готовностью организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ (ПК-11).
В результате освоения дисциплины студент должен
Знать:сущность понятий «этика», «мораль», «нравственность», «духовность», «духовно-нравственное воспитание»;различные теории обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста; формы, методы и приемы духовно-нравственного воспитания младшего школьника детей с учётом социально-психологической характеристики детей данного возраста и в соответствии с требованиями общества;роль родителей, СМИ в процессе воспитания современного ребенка; программы духовно-нравственного воспитания для начальной школы, методику работы; место и роль курса «Основы религиозных культур и светской этики», содержание и структуру программы по курсу, особенности методических подходов к изучению каждого раздела курса.
Уметь:использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста; работать с научно-методической литературой по проблеме исследования; использовать методы и приемы духовно-нравственного воспитания младшего школьника в конкретной педагогической ситуации с учетом социально-психологических факторов образовательного процесса; решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ.
Владеть: на теоретическом и практическом уровне методами и приемами, средствами и формами организации духовно-нравственного воспитания младшего школьника;методами оценки результатов деятельности младших школьников, организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ.