Контакты:

В результате освоения дисциплины бакалавр должен обладать следующими компетенциями:

- готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста (ОПК- 4);

-  готовностью организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ  (ПК-11).

 

В результате освоения дисциплины студент должен

Знать:сущность понятий  «этика», «мораль», «нравственность», «духовность», «духовно-нравственное воспитание»;различные теории обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста;  формы, методы и приемы духовно-нравственного воспитания младшего школьника детей с учётом социально-психологической характеристики детей данного возраста и в соответствии с требованиями общества;роль родителей, СМИ в процессе воспитания современного ребенка; программы духовно-нравственного воспитания для начальной школы, методику работы;  место и роль  курса «Основы религиозных культур и светской этики»,  содержание и структуру программы по курсу,  особенности методических подходов к  изучению каждого раздела курса.

Уметь:использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста;  работать с научно-методической литературой по проблеме исследования; использовать  методы и приемы духовно-нравственного воспитания  младшего школьника в конкретной педагогической ситуации с учетом социально-психологических факторов образовательного процесса; решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ.

Владеть: на теоретическом и практическом уровне методами и приемами, средствами и формами организации духовно-нравственного воспитания младшего школьника;методами оценки результатов деятельности младших школьников, организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ.