Контакты:
-
ОХ
Ольга ХарченкоУчитель
2. Планируемые результаты обучения по дисциплине
Компетенция |
Индикаторы достижения |
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
Знать: технологию самоорганизации в проектной деятельности; средства и способы саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни; основы тайм-менеджмента в проекте. Уметь: планировать собственную проектную деятельность, прогнозировать и оценивать результат; самостоятельно осуществлять поиск решения проблемы, преодолевать возникающие затруднения; определять и соблюдать сроки выполнения работ в проекте; координировать свою деятельность с деятельностью коллег и руководства; осуществлять поиск новых знаний в различных научных областях, необходимых для реализации проекта и профессионального роста. Владеть: навыками самоорганизации, саморазвития, самоанализа, самоконтроля; навыками управления временем проекта; навыками организации самостоятельной работы. |
ОПК-2. Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
Знать: историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества; основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных образовательных технологий; требования к разработке основных и дополнительных образовательных программ и отдельных их компонентов; пути достижения образовательных результатов в области ИКТ. Уметь: классифицировать образовательные системы и образовательные технологии; разрабатывать и применять основные и дополнительные образовательные программы, их отдельные компоненты в реальной и виртуальной образовательной среде. Владеть: приемами разработки и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной или дополнительной общеобразовательной программы; средствами формирования умений, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ); действиями реализации ИКТ: на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне; на уровне, отражающем профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности. |
ОПК-6. Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
Знать: современные педагогические технологии реализации деятельностного и компетентностного подходов с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; основные технологии, используемые в организации процесса обучения (личностно-ориентированного, развивающего, критического мышления, проектные и др. технологии); методологические основы использования психолого-педагогических технологий в целях индивидуализации обучения, воспитания, развития и наиболее полного учета образовательных запросов детей с особыми образовательными потребностями; макро- и микротехнологии организации воспитательного процесса. Уметь: планировать и организовывать учебную и воспитательную деятельность сообразно с возрастными и психофизиологическими особенностями и индивидуальными образовательными потребностями обучающихся; выбирать адекватные условиям гетерогенной образовательной среды образовательные и воспитательные технологии, в т.ч. применительно к обучающимся с особыми образовательными потребностями; целесообразно использовать образовательные технологии в учебном процессе; проектировать макро- и микротехнологии организации воспитательного процесса. Владеть: способами использования современных образовательных и воспитательных технологий; способами отбора образовательных и воспитательных технологий, в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями; навыками педагогического проектирования индивидуальных образовательных маршрутов; навыками планирования образовательного и воспитательного процесса, разработки и реализации методических приемов обучения и воспитания с учетом индивидуальных образовательных возможностей и потребностей обучающихся. |
Критерии выставления зачета
Оценка «зачтено» выставляется студентам, которые справились со всеми запланированными выступлениями, докладами (не получили за них неудовлетворительных оценок) и освоили вопросы для проверки текущей успеваемости.
Оценка «не зачтено» выставляется студентам, которые не справились со всеми запланированными выступлениями, докладами (получили за них неудовлетворительные оценки) и не освоили вопросы для проверки текущей успеваемости.