Гостевой доступ

Место дисциплины в структуре ОП

            Дисциплина Б1.В.ОД.13 «Психотехнологии рекламы является обязательной дисциплиной вариативной  части ОП по направлению подготовки 37.03.01 Психологи, направленность (профиль) Психологическое консультирование. Она направлена на практическую профессиональную подготовку студентов направления подготовки «Психология», углубляет знания по особенностям работы средств массовой информации, особенностям восприятия рекламного сообщения, механизмы манипулирования образами в средствах массовой коммуникации и рекламе. Служит для отработки конкретных навыков разработки и анализа эффективности рекламного сообщения, в соответствие с особенностями потребителя. 

Имеет связь с дисциплинами «Основы профориентологии», «Антропология», «Психология труда, инженерная психология и эргономика».

В результате изучения дисциплины студенты приобретают навыки объединения теоретических знаний, получаемых в основных курсах («социальная психология», «общая психология», «психология восприятия»), с выработкой практических навыков работы при помощи конкретного научно-методического инструментария. Таким образом, курс является важным для обучения основам работы практического