Контакты:

Дисциплина Б1.В.ДВ.8 «ТРЕНИНГ В ОРГАНИЗАЦИИ» относится к разделу дисциплин по выбору подготовки бакалавров по профилю «Психологическое консультирование» заочной формы обучения.

Дисциплина изучается после овладения бакалаврами курсов «Возрастная психология», «Организационная психология», «Социальная психология», «Практикум по психодиагностике», «Психокоррекция», «Профессиональная деятельность психолога в образовании» и интегрирует знания и умения обучающихся в контексте интерактивных методов работы с группой, разработки, организации и проведения программ обучения с помощью методов активного социально-психологического обучения.

 

2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ПК-13 способностью к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса;

ПК-14 способностью к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп.

В результате освоения дисциплины учащийся должен:

Знать:

 

·         понятийный аппарат по теме психологического тренинга;

·         цели, задачи, виды тренингов в организации;

·         классификацию методов активного социально-психологического обучения;

·         технологии организации работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса;

·         технологий, ориентированные на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп.

 

уметь:

·      обосновать выбор тренинговых технологий с целью обеспечения психотерапевтического эффекта, адекватного профессиональным задачам специалиста;

·      применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности;

·      проведить работы с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса;

·      реализовывать психологические технологии, ориентированные на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп.

владеть:

·         технологиями разработки программ тренинговых занятий;

·      технологиями отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса;

·      технологиями личностного роста сотрудников организации и охраны здоровья индивидов и групп